глава 10

808 34 4
                                    

От Автора.
Спустя неделю… Понедельник 5 сентября. Все это время Элисон не выходила из своей комнаты под отмазкой что заболела, Мия приносила ей еду. Она была подавлена… Огорчена и страх заполнял её. Она теперь не та милая девочка.
Стивенсон. За ним бегают девушки из колледжа, но почему они теперь не так его привлекают? Или так было всегда? Что с ним после того момента произошло? Знает он только то, что он жалеет что сделал Эли больно. Он соскучился за ней. А ночью… Ему стало тяжело засыпать. Он  много раз еще пытался вымолить прощения. Но он же Дьявол, он должен быть жесток. Но не с ней! Она ведь такая хрупкая и маленькая…
От Элисон.
Понедельник. 5сентябра. Я решилась пойти в колледж. Решила забыть что произошло. Все начать заново! Я похудела за эти дни, моя кожа побледнела, а глаза потускнели. Я одела черные джинсы и большую футболку, обычный хвостик на голове, никакого макияжа. Обула я обычные кроссовки. Такой теперь мой наряд. Я собрала сумку, но тут зашла Мия (она ночевала у Рея)
-Ты куда в таком виде собралась? Спросила с испугом подруга.
-В колледж. Ответила я.
-Так дело не пойдет! В таком виде я тебя никуда не выпущу!
Подруга работала надо мной час и мы опоздали на 1 пару. Но я выглядела шикарно! Фиолетовый сарафан и балетки, распущенные волосы и накрашенные глаза и губы.
Мы зашли в колледж и быстро зашли в кабинет.
-Новенькая? Спросил преподаватель. Молодой, лет так 23, блондин с короткой стрижкой, глаза голубо-зеленные, телосложения более подкаченное.
-Нет. Я просто болела. Ответила я.
-Хорошо, представся пожалуйста.
-Элисон Дрогман. Сказала я.
-Я Мистер Генри. А теперь садитесь. Сказал преподаватель.
И тут я осмотрела аудиторию и ужаснулась. И я заметила 2 знакомых взгляда. Дэн который встретил меня в кафе и Стив. Паника началась, но Мия быстренько подхватила меня за руку и потащила к месту.
-Нет! Мия, я знаю какая ты болтушка. Так что Элисон сядет с Дэниэлем. Сказал Мистер Генри. И тут встал Дэн.
-Я тут. Так что иди садись. Сказал Дэн! Вот же. Я послушалась преподавателя и села к русому.
-Начнем урок! Сказал Генри.
-Ну вот мы и встретились. Ты отлично выглядишь. Сказал прямо на ухо Дэн. Он слишком близко! Я начала нервничать и отодвигаться от него.
-Не трогай меня!
-Хах, я еще и не начинал. Проговорил парень. –Просто так сказал. Времени у нас еще много.
-Ты не осмелишься! Не унималась я. И тут он положил свою руку мне на ногу, а за тем мой знак начал щипать. О нет!
-Руку убери! У меня парень есть, который голову тебе открутит! Сказала грубо я.
-Он не узнает. Прошептал в шею парень, а за тем поцеловал. Мы сидели на последнем ряду и никто этого не видел.
-Он уже узнал. Сказала нервно я, так как боялась что вот-вот Стивенсон перевоплотиться. Но тут зашло слишком все далеко. Дэн уже задер мне сарафан и притронулся к полоски трусов. Я очень занервничала и просто выбежала с аудитории. Забежав в женский туалет, я начала нервно все поправлять и пытаюсь сдержать слёзы. Все хорошо! Он тебя не тронет, Эли! И тут в туалет зашел тот, кого я действительно боялась.
-Все хорошо? Нервно спросил Стив.
-Д-да. Заикаясь ответила я.
-Я его убью! Прорычал Дьявол и уже собирался выйти с туалета. Он перевоплощался.
-Стой! Не уходи! Сказала я.
-Нет, Эли. В этот раз я убью его! Прорычал Он. Я не знаю что мне делать. Он перевоплотился! И я просто кинулась на него и обняла. Я вся дрожала, но это его успокоило и он перешел в человеческий облик.
-Я боюсь тебя. Я боюсь всех парней. И даже сейчас страх заполнил мои вены. Я живу страхом. Говорила я и плакала парню в футболку.
-Тшш, малышка, я обещаю что больше такого не повториться. Я… Я никогда такого не повторю. Ты самое главное не отвергай меня и не бойся. Ты нужна мне и это не только из-за того что я живу потому что живешь ты. Я знаю что Дьяволы ничего не могут чувствовать, но я уверен что у меня есть к тебе что-то. Говорил Стивенсон, а я была в шоке. И я простила его… Возможно я самая настоящая дура!
-Я…Я простила тебя, Стив. Но я боюсь. Боюсь что кто-то другой…Не успела я договорить.
-Нет! Никто и никогда! Я не позволю! Прорычал зло Дьявол.
С ним мне тепло. С ним хорошо. С ним я в защите. С ним хоть куда. Я пойду с ним всегда!
Ребятушки, это не конец. Нет, нет, нет.
Это только начало.
Пишите свои отзывы, мне они очень важны)

 Инной мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя