глава 19

721 20 5
                                    

От Элисон.
17 сентября. Суббота. Я открыла глаза, слабая боль чувствовалась в теле. Я жива? Но как? Как такое возможно? Я посмотрела по сторонам и улыбнулась когда увидела рядом спящего со мной на кровати Стива. Он открыл один глаз.
-Ты уже проснулась? Спросил с улыбкой до ушей Дьявол.
-Что произошло? Как я выжила? Задала я свои вопросы.
-Тебя спас Ник, он в самый последний момент успел это сделать. Мы его отблагодарили и он сейчас освобожден и рад. Ответил Стив.
-В смысле освобожден? Спросила я.
-Он был тут в заперти. Это магия одного из падших Дьяволов. Ответил Он.
-Кошмар. Сказала я, а за тем Стив нежно поцеловал меня, так нежно и бережно как никогда.
-Я так скучал и волновался. Проговорил он мне на ухо.
-И я. Стив, Шон…Где он? Со страхом спросила я.
-Он…Он успел скрыться, но я тебе обещаю что он пожалеет обо всем. Сказал мой Дьявол.
-Спасибо. Прошептала я. Стив полез мне под футболку и начел целовать.
-Здаров! Сказал Том заглянув к нам. Я покраснела и спряталась под одеяло.
-Ты как всегда во время! Зло сказал Стив.
-Ну я ж не знал. Мы через 10 минут выезжаем. Тут опасно оставаться. Сказал Он и вышел.
-Твои раны еще не совсем зажили. Так что я помогу собраться. Проговорил мой парень.
-Все нормально. Сказала улыбнувшись я. На самом деле это было не так. Мне хотелось кричать и плакать за то, что я пережила. Я была при смерти, а мой бывший избивал меня. Была ужасная боль… Такого избиения никогда не было…Мне плохо…Физически мое тело  ноет от боли, но не сильно, рана только на боку, которая заживала и это было заметно.
Через 20 минут, мы уже уезжали из этого страшного дома. Я и Мия сидела сзади, а парни впереди, Стив вел машину.
-Ну ты как? Тихо спросил подруга, парни же бурно обсуждали что-то свое.
-Я…Мия, я не знаю…Он меня избивал и я готова была умереть. Так еще никогда не было. Это ужасная боль…Я итак лежала при смерти и мне было плохо, но за тем он вошел и сообщил что уезжает, за тем в нем включился монстр и сказав что я его бешу он накинулся на меня. Говорила тихо я и плакала.
-Ну, ну, ну, тшшш. Эли, ты справишься, я верю. А Шона мы найдем и убьем! Сказала подруга. Я немного успокоилась, но мне срочно нужно успокаивающие.
-Ты сможешь достать мне успокаивающее? Только чтоб никто не знал. Попросила я Мию тихо.
-Хорошо. Ответила Она.
Я проснулась и посмотрела в окно, мы возле аэропорта. Видимо я задремала. Меня начало всю трясти. Я умирала! Мне было больно! А сейчас все тело ноет….Воспоминания злых и горящих глаз Шона сразу же пришли мне в голову. Страх… Я заметила что в машине никого нет. За тем дверь открылась и там появилась Мия.
-Я достала успокоительное. Через 30 минут наш самолет. Проговорила подруга давая баночку с таблетками.
-Спасибо. Проговорила я и сразу выпила 5 таблеток.
-Это не много? Спросила испугано подруга.
-Это мало! Сказала я.
Сейчас мы уже летим в самолете. Что я чувствую? Ничего. Просто ничего. Мое расслабленное тело сидит в кресле, веки слипаются…
18 сентября. Воскресенья. Сейчас 4:00 утра! Наш рейс прибыл и мы наконец-то в своем родном городе. Я незаметно выпила еще 3 таблетки и сейчас шла расслаблена и спокойная. Мы уже едем в машине, только я и Стивенсон.
-Что с тобой? Спросил жесткий голос.
-М?
-Эли, что с тобой такое? Спросил тот же голос.
-Со мной? Я…Со мной все хорошо. Ответила я почти не соображая. Я понимаю что мой мозг по тихоньку отключается…
-Малая, ты пила успокоительное? Спросил Дьявол, я лишь кивнула головой. Мой знак начел щипать, но я не обращала внимания.
Вы когда-нибудь наблюдали за прохожими? Птицами? Деревьями? Это все настолько серо…
Лишь украшают искуственные цвета, которые смываются и перевоплощаются в серые. Что-то мокрое текло с моих глаз…Я понимаю что успокоительное мне уже не помогает…
-Я убита! Сказала сухо я. –Прости, я буду физически жить, не дам тебе умереть из-за себя.
-Что ты мелишь? Эли, не неси чепухи! Рявкнул Стив, а я лишь засмеялась.
Так мы и доехали к квартире Стивенсона. Зашли в квартиру, Стив занес мои вещи к нему в комнату и я зашла следом, там были все мои вещи. И я улыбнулась.
-Мой отец…Это он отдал меня Шону…Мать меня бросила, а отец отдал меня извергу. Проговорила грустно я скорее сама себе, а за тем пошла к выходу. Быстро выйдя, я спустилась на лифте вниз и вышла на улицу, прохладный ветер подул мне в лицо. А я и не заметила какая погода…Не замечаю самого важного…. Серые тучи покрыли небо и солнца давно уж не видать. Вот-вот и пойдет дождь, а я в шортах и майке иду к заброшенному парку. Почему именно к заброшенному? Да все же просто, там нет людей, там я одна. Зайдя в этот парк, начался сильный ливень, но мне было все равно, я села на мокрую лавку в центре парка. Как же погода подходит к моему настроению. Я начала плакать. Столько всего накопилось… А умирать мне нельзя. У меня есть человек, ради которого стоит жить и с ним мне хорошо, но не подставит ли он меня как родители? Ведь когда-то мы были одной дружной семьей, а сейчас все по-отдельности. Интересно, а Шон уже знает что меня спасли? Или может он думает что я умерла? Ах, это чувство подходящей смерти… Это чувство нельзя представить, только лишь испробовать… Мой знак начал щипать. Стивенсон…. Что я творю? Мне надо жить! Не стоит из-за прошлого ломать настоящее! Все решено! Я забуду все плохое в прошлом!
Встав с улыбкой, я пошагала к Стиву. Ливень не переставал лить, меня уже можно было выжимать, но мне было все равно. Пройдя метров 10, я заметила знакомую фигуру идущую ко мне. Подойдя ближе, я поняла что это Дьявол.
-Что ты творишь? Заорал Стивенсон в этом страшном обличии.
-Все хорошо. Ответила я и улыбнулась. –Прости.
-Быстро домой! Крикнул Он и шлепнул меня по попе. На меня что-то нахлынуло, хотя…Это была страсть! Я накинулась на него и начала страстно целовать. Мы оба стоим мокрые до ниточки под ливнем и жадно и страстно целуемся… Я хочу его!
Мы залетели в квартиру и закрывши входную дверь, просто начали по зверски срывать друг с друга вещи, почти не разрывая поцелуй. Стив взял меня за бедра и поднял на руки, я обхватила ногами его талию, а руками шею, Дьявол целовал мои ключицы и шею, мы зашли под душ, теплая вода полилась на нас, а наши тела воссоединялись в одно целое. Я дышу им! Стив увеличивал темп…Он был и груб и нежен, но мне это нравится.
Время на часах уже 21:30. Я сижу на кресле в Стива футболке и трусиках и еще укутана в плед, пью чай. На телевизоре идет фильм «Унесенные ветром», очень красивый и душевный фильм. Стивенсон еще 2 часа назад уехал куда-то по работе. Почему так поздно? Я не знаю, за ним заехал Том и они оба уехали. Я решила завтра идти в колледж. Мне все же стоит взяться за ум и начать учиться.
Уже прошло 2 часа, на часах 23:30. Где Стивенсон? Я ему звонила, но он не отвечал. Я все еще сижу в кресле укутана в плед. Голова тяжелеет и веки слипаются, но я пытаюсь не уснуть…
От Автора.
Элисон все же уснула…Она не дождалась Стивенсона, который действительно работал…
Томас и Стивенсон отправились на разборку с одним человеком, который совсем не хотел подписывать контракт о сотрудничестве, а хотел пойти против Стива. Это была примерно час-полтора езды от города. Дьяволы прибыли к месту, там было 3 машины, а их всего лишь двое. Томас и Стивенсон вышли из машины и сделали несколько шагов вперед. Из другой машины вышел молодой человек лет 30, сразу видно что он богат, но не женат. Он и является тем самым бесстрашным. За ним вышел один телохранитель.
-Вы, ребят, точно уверены? Спросил усмехаясь молодой человек. Он насмехался над этими парнишками. А что они могут сделать? Их двое, а у 30-летнего еще за спиной 9 человек и все они хорошо обучены.
-Точно такой же вопрос мы хотели задать тебе. Промолвил Стивенсон. Дьяволам не в первой находиться в таких обстоятельствах, они всегда выигрывают.
-Ну что ж, вы сами виноваты! Проговорил соперник и из машин вышли все люди. У всех имелось ружье, не обходя и Стива с Томом
Началась стрелка. Пули. Кровь. Это ужас какой-то. Но в скорее все обычные людишки были убиты. Стив подошел еще к живому Спенсеру( так звали соперника)
-А я предлагал подписать контракт, но увы, ты выбрал другое! Сказал Дьявол и выстрельнул в голову Спенсера. Ему легко убивать людей, они для него почти ничего не значат.
-Вот и все, наконец-то закончили это дело. Проговорил Томас.
-Теперь надо избавиться от трупов. Сказал Стив.
Поработав еще около двух часов, парни наконец-то вывезли тела к речке и сбросили их туда.
-В следующий раз назначаем встречу возле реки! Проговорил Томас. Дьяволы прыгнули в машину и поехали обратно к своим девочкам.
Мия в это время так же сидела и ждала Томаса. И кто бы мог подумать? Девушка только недавно терпеть его не могла. А сейчас что? Она сидит у него в квартире, так как он так захотел, и девушка волнуется… Где же он пропадает? А вдруг он изменяет? Может бабники и не меняются? И вообще, может ли человек поменяться?
Так сидя и размышляя, Мия  уснула.
Вернемся к квартире Стивенсона… Дьявол зашел домой и прошел в зал. Его малышка свернулась в калачик и укутавшись в плед мило спала. Он улыбнулся. Из-за этой девчонки можно даже умереть. Ей видимо холодно… Стив взял Элисон на руки и понес в их кровать. Он разделся и сам лег к ней, укрыв девушку теплым одеялом, Дьявол обнял её. Так ему спокойнее. Так она в безопасности…

 Инной мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя