глава 68

329 11 4
                                    

29 марта, Среда. Просыпаюсь одна... Стив спасет меня и я даже не сомневаюсь! Я прошла в ванную, сделала все водные процедуры. Одела синие штаны и розовый свободный свитерок. Выпила витамины. Хочу гулять... Хочу к солнцу, к небу, к природе... Я заперта в Аду... Жизнь слишком быстро изменилась и забыла предупредить меня.
Через минут 10 ко мне в комнату зашел, кажись, Макар. Я еще не запомнила Чертей в этом облике.
-Я принес завтрак. Еще с тобой сегодня хочет пообщаться Госпожа Рина, готовся. Тебя заберут после завтрака. Проговорил Макар, за тем поставил поднос с едой и вышел. Хм, а еды тут достаточно и все вкусное.
Я позавтракала, за тем зашел уже Тим. Я обулась и мы вышли из комнаты. Молча прошли в другое крыльцо. Подошли к красной двери. Тим постучался, а за тем завел меня и вышел. Комната более похожа на кабинет. Шкаф с книгами, роскошный коричневый кожаный диван, ковер, стол, кресла, стол с красного дерева, а за столом на кожаном кресле сидела Рина. В руке держала бокал с красной жидкостью. Она была как всегда шикарна. Черно-белое платье в пол хорошо подчеркивало ее формы. Но сильно выделялись рога, хвост, красные глаза и эти когти... Она показала мне присесть и я гордо прошла и села на диван.
-Значит ты жена Стивенсона? Спросила Рина, скорее утверждая.
-Да. Четко ответила я.
-И что же он в тебе нашел? Такой Дьявол как Стивенсон не мог влюбится. Он не знает что это такое. Скорее всего просто играется. Решил обмануть Дезмонда. Говорила Дьяволица, но я не верю ей.
-Меня ты зачем позвала?
-Ахаха, ты мелкая шавка. Скоро сама поймешь что не нужна ему. Он знает где ты и что с тобой. Сам же и отдал тебя. Вот увидишь, он не придет. Сказала та и засмеялась,так громко... Нет, я ей не верю! Стив просто не мог так поступить, хотя слезы на глазах стали уже появлятся.
-Тебе просто обидно что он выбрал меня, а ты ему не нужна! Сказала грубо я. Та резко подскочила и кинула бокал в стену.
-Да что ты вообще знаешь? Может он не на работу ездит,а ко мне? Он очень горяч. Как жаль что я не могу тебя убить, но я могу сделать так, что ты просто сама будешь молить о смерти. Проговорила зло Рина, а за тем нажала на кнопку,в комнату зашел Тим и вывел меня.
-Что она от тебя хотела? Спросил Черт.
-Ничего особенного. Это все ревность. Ответила я и улыбнулась. Я не верю ее словам. Стивенсон любит меня и спасет. Он просто еще не знает где я...
От Автора.
В людском мире...
-Я знаю кто забрал ее у меня! Орет гневно в Дьявольском обличии Стивенсон.
-Стив, ты точно так думаешь? Спросил растерянно Томас.
-Да, эти Ангельские морды забрали ее у меня! Я разорву каждую Ангельскую задницу! Орал все еще Дьявол.
-Я не думаю что Камэлия насильно забрала Элисон. А сама Эли не пошла бы. Сказала уже Мия.
Все сидели в квартире Тома и Мии. Все в раздумьях.
-Созывайте всех Дьяволов и Падших на земле, а я свяжусь с отцом! Это мировая война! Они сами нарвалась! Рявкнул зло Дьявол.
-Как мы свяжемся с Ангелами? Спросила растерянно Мия, а вдруг Дьявол правду говорит?
-Надо ехать к порталу, но в Рай нас не пропустят. Сказал Томас.
-Там есть дежурный, Ему и доложим. Пусть позовет Камэлию. Проговорил зло Стивенсон уже одеваясь. Сейчас важна каждая секунда... Ведь Стивенсон не знает где его малая...
Ребята быстро оделись и сели в машину. Ехали очень быстро и девушка боялась...
-Куда мы вообще едем? Спросила Мия.
-Мышенок,скоро сама все увидишь. Нежно ответил Томас.
Через час этой быстрой дороги, они все же прибыли на место. Красивая зелень, белая ферма, такая белоснежная... Небо тут такое голубое... Лошади невероятно прекрасные. У Мии просто дух захватывает, а Дьяволам на это все равно. Они гордо пошли ко входу, но за ворота не зашли. Там сидел дедуля, такой старенький с милой улыбкой. При виде Дьяволов, он заметно нахмурился.
-Чего это вы тут забыли? Спросил Дедуля.
-Дежурный, зови Камэлию. Проговорил грубо Стивенсон.
-Что ж она вам такого сделала? Спростл спокойно дед.
-Я сказал зови ее! Лучше сделай это по хорошему! Орал Стивен, вот-вот и он перевоплотится.
-Как скажите. Сказал тот, а за тем вошел в ворота и пропал из виду...
Минуь через 5, виднеется 2 силуэта. Один принадлежит тому дедули, а второй прекрасной женщине с белоснежными крыльями, её походка была настолько изящной, будто бы она и не шла, а летела. Камэлия подошла к Дьяволам.
-Я вас внимательно слушаю. И почему с вами нет Элисон? Сказала нежным голосом женщина.
-Тоисть это не вы забрали ее? Спростл довольно таки нахально Том.
-Неужели моя дочь пропала? С испугом спросила Камэлия. На верху ей просто еще не успели сообщить... Ведь там все уж знают про похищение Ангельской дочери.
-Да! В людском мире нет ее! Ответил грубо Стивенсон.
-Бедная моя девочка, она же в положении... Надо срочно найти ее! Сказала Камэлия.
-Простите, Миссис Камэлия, мне доложили чтобы я вам сообщил. Элисон Хэйл находится в Аду. Она в плену у Дьявола по имени Дезмонд. Проговорил дедуля. В этот момент весь мир рухнул... У Стивенсона сорвало крышу. Его малышка у этого Дьявола! Она у него в плену, а он стоит тут и ничего не делает.
-Порву! Прорычал Дьявол, но нежная рука легла на его плечо.
-Я помогу, но нужно время. Надо всех собрать, ведь самим идти нельзя. Сказала Камэлия.
-А она права. Там целая армия и я думаю что война будет состоять в этом мире. Проговорил Томас.
-Бля, надо как можно скорее всех собрать. Там МОЯ жена с МОИМ ребенком! Четко сказал Стивенсон.
-Никогда бы не подумала что Дьявол может полюбить, ну что ж, тогда надо всех собирать. Я договорюсь с другими Ангелами. Сказала Камэлия. На этом все и разошлись.
Спустя месяц... 26 Апреля, Среда. На улице уже довольно заметно потеплело, весение дожди не дают забыть про них. Красивые цветы и зеленая трава украшают этот город. А люди все так же проходят мимо этой красоты не замечая...
В квартире Мии и Томаса.
Девушка спокойно и мирно сидит за столом на кухне и пьет горячее кофе. На часах всего 8:00. Томас еще спит. Они уже всем сообщили о зборе и вот-вот все соберутся, от Камэлии еще не было новостей,но она не оставит свою дочь в плену!
Тут Томас уже быстро заскакивает на кухню к спокойной и раслабленной Мии. Дьявол быстро натягивает спортивный костюм.
-Что случилось? Испуганно спрашивает девушка, так как видит в ауре Тома беспокойство, злость и решительность.
-Пора! Сказал лишь четко тот. Мия сразу сообразила и помчалась одеваться. Одела ласины и свитшот.
Ребята уже мчались на машине к месту назначения... К битве поля! Ведь Томасу пришла смс о том что в городе резко выросло количество жертв. Значит Дьяволы уже тут. А едут они на площадь. Ведь именно там сейчас все кишит Чертями и Дьяволами. Стивенсон уже там, как и все остальные Дьяволы(которые проживают в людском мире) и их Падшие.
И вот на площади, где так же находятся и обычные люди не чего не подозревая, сейчас начнется Мировая Война. Дьяволов из Ада гораздо больше по количеству, но того кого так хочет убить Стивенсон нет. Да и отца его тоже нет. Вейнер уже знает что творит его сын, но он не знает из-за чего.
Идет спокойно один из падших,прошуливаясь по площади. Но тут, к нему цепляются два Черта и при всех начинают просто раздирать его на куски. Они пока что все в человеческих обличиях. Девушки с визгом убегают, а некоторые смелые людишки хотят разнять эту несправедливую драку, но на них сразу нападают другие черти и моментально убивают. Начинается самая настоящая битва! Дьявол на Дьявола, Падший на Черта! А люди гибнут один за другим потому как не успевают убегать. Томас и Стивенсон держатся рядом с Мией у которой в руках не обычная пушка, а на ноге прицеплин не обычный нож, а самое настоящее оружие для серьезного ранения Дьявола и убийства Черта. Все вцепились в это пролитие крови, но неужели Камэлия не пришла и не помогла? Хотя, сейчас просто нет времени думать о чем-то другом.
Подъехало 10 нарядов полицейский, но они лишь выполняют свой долг. У многих их них дома семья, жена и ребенок, а кто-то еще молод и одинок. И вот они попали во внимание Дьяволов и Чертей, люди бегут на них с оружием, но в один момент у одного скручина шея, другой без головы. А там еще куча разораваных тел и не пойми где чья часть. Зрелище не для слабонервных, но это ведь война.
В мире Ада...
От Элисон.
31 неделя беременности... Хорошо что тут оказалась Мирожанна и она осматривает меня. Стало тяжелее ходить, а живот вырос еще больше. Мира настояла на том чтоб меня выводили на свежий воздух, а так же кормили тем что она прописала, а это здоровая еда. Утомлятся я стала чаще. А подстепки от Рины про то, как я потолстела слышится каждый день. Только вот где же Стивенсон, не верю что он досех-пор не узнал где я. Почему он меня не спасает? Все больше и больше вспоминаю слова Рины... Может он и вправду специально меня отдал? Но зачем? Стив любит нас! А может что-то произошло? И почему-то я даже еще не видела Мистера Вейнера, он же тоже вроде в Аду...
К серым тучам я уже привыкла, так же тут мало где найдешь красивую зеленую траву, скорее пьяных Чертей и людей. Да, тут есть и люди, которые не страдают. Мне рассказал о них Макар. Они в людском мире много гадостей натворили и пощады не молили. Им нравится здесь в Аду, смотреть как другие люди страдают и делать все что угодно. Вот только убивать тут нельзя, а только отправить в "Яму" это такое место где страдают людские души, а выбраться от туда невозможно.
Планы Рины на дальнейшее это когда ей позволят делать со мной все что угодно. Она сначала хочет изучить мое тело, а за тем болесно отправить душу в "Яму", но пока что Дезмонд не позволяет меня трогать. Мне тут очень страшно, ведь в любую минуту может явится Рина и осуществить свой план, но тогда пострадает и Стивенсон...

 Инной мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя