глава 2

1.2K 35 0
                                    

21 августа. Я открываю глаза и поворачиваю голову по сторонам, я у себя в комнате, на своей кровати. Воспоминания со вчерашнего дня начали приходить в голову, мне стало всю трясти. Сейчас я себя чувствую не особо хорошо, но я думала что будет намного хуже. Я встала с кровати и посмотрелась в зеркало. Пореза уже не было, но голова побаливала. Очень странно, я была одета в свою длинную футболку в которой все время сплю. Что же все таки вчера после моего падения в обморок произошло? Меня теперь очень сильно волнует этот вопрос. Я спустилась на кухню и очень удивилась что папа сидел и пил кофе.
-Доброе утро. Пап, а что это ты не на работе? Спросила я.
-Мне на работу через 2 часа, так что я в твоем распоряжение. Ответил отец, чему я была очень рада.
-У меня есть к тебе серьезный разговор! Сказала я и села напротив него.
-Я тебя внимательно слушаю.
-Это правда что я не обычный человек? Спросила я.
-Откуда ты это взяла? Спросил испугано папа, значит он все таки знает.
-Пап, я думаю пора уже все мне рассказать!
-Ладно, хорошо. Твоя настоящая мама – ангел, Камэлия. Она была самой прекрасной девушкой и я влюбился в неё по уши, мы были так счастливы с ней, потом сыграли свадьбу и она забеременела тобой. Все вроде бы шло хорошо, но в ином мире решили что это не правильно Ангел и обычный человек. Так после родов Камэлию забрали в иной мир и от неё у меня осталась только ты. У тебя есть некоторые способности, но ты их еще не раскрыла. Ответила отец.
-Но есть и другие? Спросила я.
-Да. Таких как ты в мире осталось очень мало. Есть еще тёмная сторона, это Дьяволы и их дети – их ты должна держаться как можно дальше. Именно из-за них падших Ангелов почти не осталось. Они убийцы. На тебе есть значок который принадлежит одному из самых страшных и злых Дьяволов. Стивенсон Хэйл– это страшный человек. Когда он найдет тебя, то тебе никто уже не сможет помочь, даже я. Но он не сможет убить тебя, так как это убьет его. Но другие Дьяволы, которые все еще хотят занять место Стивенсона, захотят его смерти и будут это делать через тебя. Милая, пожалуйста, не делай глупостей. И как ты догадалась? Спросил отец, но я была в шоке.
-Пап, он уже нашел меня…Тихо промолвила я и пошла в свою комнату.
-Эли, кто тебя нашел? Стивенсон? Мы что-нибудь придумаем, я обещаю! Сказал папа. Я хотела бы верить в его слова…Я не хочу так рано умирать. Я все еще не могу поверить что я не обычный человек. У меня есть какие-то способности, но какие? Где вообще Стив? Что вчера все-таки произошло? Столько вопросов. А еще сегодня я договаривалась погулять с Марком в 17:00. А сейчас на часах уже 14:00. Мне надо принять душ, покушать, накрасится и одеться. Я быстро отправилась в душ и пробыла там час. За тем я пошла на кухню, отца уже не было. Я покушала хлопья и пошла дальше собираться. Накрутив красивые локоны и сделав легкий макияж ( накрасила ресницы и губы блеском),я принялась за выбор одежды. Минут 30 я подбирала себе наряд и наконец-то остановилась на красивом бежевом платье с коротким рукавом и свободной юбкой, а так же босоножки на тракторной подошве. Выглядела я шикарно и посмотрев на время я обнаружила что уже 16:55. Я взяла клатч, положила туда телефон и деньги, а за тем вышла из дома. На улице стояла серая BMW Х5. И из нее вышел парень в джинсах и красивой белой футболке в виде деловой рубашки, только с коротким рукавом, а еще он достал красивый букет ромашек из машины. Но к сожалению я слишком банальная и люблю розы, но мне понравились ромашки. Марк подошел ко мне и без лишних слов вручил букет.
-Спасибо. Сказала я и заулыбалась.
-Это тебе спасибо. Ты сегодня шикарно выглядишь. Сказал парень засмутив  меня.
-А куда мы поедем? Решила все же узнать я.
-Это сюрприз. Ответил он. За тем мы сели в машину и поехали.
Ехали мы около 30 минут и приехали к какому-то высокому зданию. Марк вышел из машины, а за тем помог выйти и мне. Он молча взял меня за руку и повел меня в это здания. А он точно не маньяк? Мы зашли в лифт и тут есть такой этаж «крыша». Вау, это же будет шикарно. Мы все еще не проронили ни слова друг другу. И вот приехав на лифте мы вышли. Эту красоту не передать словами. Все было в герляндах, возле бортика крыши стоял столик с двумя стульями, стол был накрыт едой и шапманским. Сам вид с крыши очаровал меня. Я просто стою и смотрю на это все, даже не моргнув.
-Эй, не молчи. Тебе не нравится? Спросил Марк помахав перед мои лицом рукой.
-Что? Нет, что ты. Мне тут очень нравится. Тут очень красиво, я просто удивлена. Ответила я.
Мы сели за столик, парень налил нам шампанское.
-Ну что ж, это наше первое свидание и надеюсь не последнее. Сказал Марк и подмигнул мне. Что? Свидание.
-Марк, подожди. Мы же совсем друг друга не знаем. Сказала я.
-Элисон, у нас еще много времени. Я тебя не тороплю. Просто на этом этапе мы больше узнаем друг о друге. Сказал Марк. Все так неожиданно и романтично…
-Хорошо…Сказала я, за тем мы выпили и перекусили.
-Чем ты вообще увлекаешься? Спросил парень.
-Та особо не чем. Люблю книги почитать. А ты?
-Ну а я играю на гитаре. Ответил Он.
-Серьезно? Мне так нравится игра на гитаре, это великолепно. Сказала я. Да, я была уже не много пьяна, но я соображала.
-У меня гитара тут с собой. Я могу сыграть. Предложил Он.
-Я с удовольствием послушаю.
Марк играл очень красивую мелодию, а за тем начал подпевать. Я же сидела и слушала, а так же внимательно наблюдала. Вечер мы провели замечательно. Ему 19 лет и он учится в том университете в который я поступила, только он перешел на 3 курс. Марк очень милый и добрый. Но почему-то кроме дружеских чувств ничего не проскочило. Мы приехали к моему дому, уже потемнело. Когда мы вышли из машины, то возле подъезда я увидела спортивный синий мотоцикл, но особого внимания не обратила.
-Ну что ж, спасибо тебе за столь прекрасный вечер. Мне все очень понравилось. Сказала я.
-Это тебе спасибо, ведь из этого всего вечера самой прекрасной была ты. Ответил Марк и уже хотел поцеловать меня в губы. Что мне делать? Его лицо так близко приблизилось к моему, но я не хочу. Я немного отодвинулась от него, но он настаивал.
-Марк, стой! Сказала я.
-Что? Что-то не так? Ты же сама в начале нашего свидания сказала хорошо. Так что молчи и не порть мне конец этого вечера. Сказал Марк и грубо притянул меня за талию. Где тот милый паренек с которым было так хорошо и комфортно?
-Эй, парень, тебе нужны проблемы? Сказал голос из темноты. До боли знакомый голос…Из темноты вышел Стивенсон в человеческом обличие. Он был красив.
-Мне не говорили что ты шлюшка. Сказал Марк. Что? Как он смеет так на меня говорить? Было обидно.
-Как ты смеешь так меня называть? Со злостью спросила я и дала ему звонкую пощетчину. Он отпустил меня и хотел уже замахнутся, но его руку остановила рука Стива. У парня уже почернели глаза и я испугалась что он вот-вот и перевоплотится.
-Ты сделал огромную ошибку! Сказал Дьявол и вывернул Марку руку до такой степени что она хрустнула, но Марк не так прост. Он вывернулся и нанес удар в челюсть Стиву. А вот сейчас и будет моя истерика. Я очень боюсь драк, так как когда-то 3 года назад двое мужиков подрались на улице, а я проходила мимо и меня тогда хорошо зацепили. Между Марком и Стивом завязалась драка и Стив намного выигрывал парня.
-Пожалуйста, прекратите. Прошу. Орала я в истерики, но парни меня не слушали. И тут я сама не поняв как полезла в драку. Мне сразу прилетело с кулака в нос, кулак был Марка и он это сделал специально. Я отлетела на асфальт. С носа струилась кровь. Я ударилась руками и ногами когда приземлялась и сейчас сижу и ною на асфальте. Тут с одного удара Стив просто отключает Марка.
-Не думал что игра зайдет так далеко. Сказал Дьявол. Какая нафиг игра? О чем он.
-Вы оба с ним ужасны! Сказала я держа рукой за нос откуда бежала ручьем кровь. Я встала и пошла в подъезд. Вот это свидание. Мда уж.
-Стоять! Я не разрешал уходить! Крикнул демоническим голосом Стивенсон.
-Что ты еще хочешь? Избить меня больше? Ну так давай! Слушай, я уже такое пережила, что мне не особо больно как вы меня бьете. Ты не представляешь сколько я пережила. Конечно, ты этого не знаешь. Но вот! Посмотри! Сказала я и немного задрала платье чтобы показать ляшку со шрамом. –Тут Шону не понравились мои шорты! Сказала я немного в истерике. А за тем приспустила брительку от лифчика и показала еще один шрам в виде круга. –А тут ему захотелось порисовать. Я уже билась в истерике вспоминая ту боль которую я пережила. – А сейчас я стою с разбитым носом, коленками и руками. Что будет дальше? Ты гребаный Дьявол! Крикнула я на последок. Ноги еле как держали меня. Мне стало плохо, а еще и этот знак или родимое пятно начало щипать и жечь. Я посмотрела на Стивена и он начал перевоплощаться. Сейчас мне будет очень плохо. Стоп! Тоисть, мой знак чувствует перевоплощения Стива? Он быстро приблизился ко мне и я зажмурила глаза готовясь к новой порции удара, но он дотронулся до моих плеч и так стоял минуты 2, а за тем моя боль и кровь из носа исчезла. Все царапины исчезли. Что он сделал? Излечил меня? Он отошел от меня и я открыла глаза.
-Но как? Спросила я. –Почему?
-Тебя никто не смеет трогать кроме меня. Сказал зло Дьявол который уже перевоплощался в облик человека.
-Я просто… Просто привыкла…Сказала грустно я.
-Отвыкнешь! А теперь, какого хера ты пошла с ним? Я тебя предупреждал! Тебе повезло что на сегодня ты уже получила по заслугам. Орал на меня Стив.
-Пожалуйста, давай ты разберешься со мной завтра. Ты излечил меня физически, но не морально. Сказала я уставши.
-Нет! Сегодня ты ночуешь у меня. Иди собирай вещи. Твой отец знает. Сказал грубо Он. Я смотрела на парня с шоком.
-Но…Не успела я договорить.
-Никаких Но! Это для твоей безопасности. Крикнул Дьявол. Я молча пошла в квартиру. Сейчас не хочу с ним спорить. Просто я как-то подавлена.
Сейчас мы уже в квартире у Стива. Она огромная. Я собрала вещи не встретив своих родителей. На данный момент я в ванной. Уже покупавшись, я просто открыла воду и села на холодный пол. Что сегодня произошло? Я нашла друга по душе, но потом он начал ко мне приставать и обозвал шлюшкой. Потом он же меня и ударил, и я вспомнила Шона… Как же больно. Почему все так? А теперь я сижу в квартире у Стива. Я нашла у него лезвие и провела по ляшке. Физическая боль хоть немного, но перебьет моральную. Еще один порез, и еще. Я начала нервно смеяться и плакать одновременно.  Опять…Все это происходит опять. Я опять не могу постоять за себя. Опять мне делают больно, избивают…В ванную кто-то начал ломится и орать, а почему кто-то? Это же сам Дьявол.
-Открой сейчас же эту чертову дверь! А то я вынесу её! Орал демоническим голосом Стив. Мой знак начал щипать, он перевоплощается. Но меня это не останавливает. Еще один порез, я все еще бьюсь в истерики. Опять…Все опять…
-Это повторение. Моя жизнь повторяется. Ахаха, Повтор. Опять. Все опять. Ахахахахахахахахахахахахахахахах. Опять. Нет, нет, нет. Он скоро приедет. Ахахахахах. Я умру. Ахахахах. Боль. Опять. Повтор. Говорила я через смех и слёзы. Стив уже давно вынес двери и смотрел на меня злым взглядом, за тем увидел мои ноги и лезвие в руках, он быстро выкинул его и засунул меня под холодный душ ( я была в нижнем белье), холодная вода начала приводить меня в нормальное состояние. За тем Стивенсон вытащил меня и обмотал полотенцем.
-Что черт возьми, это было? Проорал Он.
-Приступ…Мне плохо. Очень. Сказала я. Он первый человек которому я говорю правду о моральном чувстве.
-Я могу излечить тебя.
-Нет. Это не излечить. Это моральное ранение. Мне просто нужно успокоительное. Да, точно! Мне нужно в Аптеку. Сказала я и шла в коридор.
-Куда ты так пойдешь? Спросил усмехаясь парень, но я проигнорировала его, обувшись вышла в подъезд. Быстро вызвала лифт и забежала в него. Что я делаю? Дверь лифта закрылась прямо перед носом у Стива. Лифт остановился на 20 этаже и ко мне зашел парень, блондин с голубыми глазами, симпатичный, подкаченный, чуть ниже Стива и он пялился на меня. И тут до меня дошло что я стою перед ним в мокром нижнем белье! Дверь лифта закрылась.
-Киса, а ты красотка. Сказал Этот и приобнял меня за талию.
-А еще я психически больная. Ахахахах, посмотри на мои ноги. Ахахахахах. Еду за успокоительным. Ахахахахах. Говорила я, хотя уже соображала. Просто чтобы он отстал.
-А мне нравится. Сказал блондин.
-Да? А меня еще там парень ждет. Ну а точнее я от него убежала. Ахахаха. Представь что он сделает с тобой? Ахахаха, хочу на это посмотреть. Приступай. Говорила я.
-Я никого не боюсь. Сказал он и притянул меня к себе, сразу засосал шею. Я начала отталкиваться. Что ж за день такой?
-Уберись от меня. Помогите!!! Орала я и тут лифт остановился.
-Что за хрень? Спросил голубоглазый оторвавшись от моей шеи.
-А вот что! Сказала я и врезала ему по яичкам. Дверь лифта открылась, но я не успела выйти, так как это придурок схватил меня сильно за руку. Но я увидела злого Стива.
-Сука, ответишь за это. Всё отработаешь. Говорил блондин еще не увидев очень злого Стива, ну хоть в человеческом облике.
-Гм, по-моему она тебя предупреждала за парня. Сказал грубо Стив.
-А это еще кто? Спросил парень и потом уже повернулся.
-Это твой ночной кошмар, сука! Сказал Стив и очень сильно ударил в челюсть парня, так что он отлетел и отключился, я аж пискнула.
-Больше не убегай! Сказал грубо Дьявол.
-Угу. Ответила я. А за тем поняла что мне капец как холодно.
-Держи. Стивенсон дал мне свою толстовку.
-Спа-спасибо. Сказала я.
-Иди ко мне в квартиру, а я быстро за успокоительным.
Сейчас я сижу в квартире, уже переоделась в свою ночную футболку, которая прикрывает попу. Я очень замерзла, так что я еще и под одеялом. Тут я услышала как дверь открылась. В зал прошел Стивенсон.
-Держи. Это твое успокоительное. Сказал Он. Но у меня сейчас было такое чувство внутри. Так и хотелось упасть в обморок или забыть все. Так что я взяла успокоительное и пошла на кухню. « 2 таблетки в день» прочитала я. Хм, я выпила 10 сразу. Не могу поверить что за сегодня произошло… И теперь на моей шеи засос от того блондина.
-Что ты тут так до…Не успев договорить парень, как обратил внимания на мои ноги, а за тем шею. Он начал тяжело дышать, а мой знак начал щипать и жечь.
-Стив, пожалуйста, успокойся. Все же хорошо. Сказала я и улыбнулась. Успокоительное начало действовать. И теперь я плохо соображаю. Вот Стив перевоплотился. Я смотрю Спанч Боба. Уже не холодно и не жарко. Что вообще произошло? Просто сижу и смотрю в одну точку. Голова моя пустая.

 Инной мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя