глава 26

659 17 0
                                    

27 сентября. Вторник. Я проснулась от звонкого будильника. Тихо убрав со своей талии руки Стивенсона, я пошла в душ. Сделав все водные процедуры, я пошла на кухню и принялась за готовку завтрака. Пожарив сырники и полив их клубничным сиропом, я поставила их на стол, а так же сварила кофе. На кухню вышел Дьявол в полотенце которое ели как держалось на его бедра.  Признаюсь, его тело великолепно... Он улыбнулся при виде меня.
-Доброе утро. Прохрипел Он.
-Доброе, садись завтракать. Проговорила я. Мы сели за стол и начали завтракать.
-В субботу мы летим в Нью-Йорк, так как грядет война, то стоит найти всех падших. Проговорил Стив, я же пребывала в шоке. В Нью-Йорк?  Как? Как я вообще могла забыть про войну?
-Сколько всего падших?
-15, двое из них ты и Мия. Ответил Он.
-Хорошо. Сказала я. 
Позавтракав, мы пошли одеваться. Я одела черную юбку-солнце с завышенной талией и бирюзовую блузку с коротким рукавом и она была немного прозрачная. Я закрутила локоны, накрасилась, обула балетки и одела сверху пиджак. Стивенсон одел черные спортивные штаны, синюю футболку и накинул серую кофту, на ноги белые кроссы, он как всегда выглядил шикарно.
-Малая, ты так и хочешь чтобы я всем парням которые смотрят на тебя выколол глаза?  Проговорил Стив когда мы выходили с подъезда.
-В смысле?  Я нормально выгляжу!  Сказала я.  Мы сели в машину.
-Если к тебе кто-то пристанет, то ему не жить!  Прорычал Дьявол и нажал на педаль. Мы быстро рванули с места. Стив гнал как всегда и было страшно.
Мы наконец-то приехали к колледжу. Выйдя из машины, Стив взял меня за руки и мы зашли в холл.
-У нас совместная пара. Сказала я, так как Дьявол не особо хорошо знал расписание+его меняют чуть ли не каждую неделю.
-Вот и хорошо. Сказал Он и мы пошли к кабинету.
-У нас Мистер Генри. Проныла я.
-Мне его уволить?  Спросил равнодушно Стивенсон, но как?  Я не могу привыкнуть что он такой влиятельный человек.
-Нет! Сказала твердо я, ну а что? Это же его работа и наказания уместны.
-Как скажешь.
Мы встретились с Мией и Томасом.
-Ну что, готовы к поездке в Нью-Йорк?  Спросил радостно Том.
-Так мы вместе?  Спросила радостно я и обняла подругу.
-Даа. Защебитала Мия.
-Элисон, ты как себя чувствуешь?  Спросил Том.
-Нормально. Ответила я, видимо они знают про вчера.
-Точно?  Потому что мой дар это определять врет человек или говорит правду. Но я еще практикуюсь, но твоя аура показывает оттенок фиолетового, а это значит что у тебя что-то не так. Проговорила подруга, а я была удивлена.
-Но со мной и вправду все хорошо. Сказала я. Я себя чувствую в полне нормально, что она придумала?
-Нет. Что-то не так. Но сейчас этого почти нет. Но в каких-то ситуациях все будет видно. Сказала Мия. Мда уж.  На это я не обратила внимание, мы прошли в кабинет и сели за парты. Я со Стихом сели сзади Тома и Мии.
-Сегодня идем к доктору!  Сказал Стив.
-Зачем?  Я хорошо себя чувствую. Сказала я правду.
-Стоит все таки провериться. Ответил Он. Я немного обиделась и всю пару молча записывала лекцию. Пара закончилась.
-Малая, ты чего молчишь? Спросил Стивенсон.
-Я не хочу к доктору!  Запротестовала я как маленькая.
-Прийдеться. Я уже договорился со всеми, так что сейчас мы едем в частную клинику. Ответил Стив.
-Что?  Стив, ну зачем?  Проныла я.
-Я так сказал!  Рявкнул грубо Он, мне было обидно, но я не подала этому виду. Мы сели в машину и пое хо али, очень быстро. Опять страх овладел мной, мне очень страшно ездить с этим психом.
Сейчас мы сидим у Мистера Керлина, это теперь мой доктор. У меня взяли анализы и осмотрели. Завтра будут известны анализы.
-Что ты чувствовала после взрыва?  Спросил неожиданно Мистер Керлин, я была в шоке. Откуда он знает?
-Малышка, он знает про нас. Сказал Стив, видимо он заметил мое удивленное лицо.
-У меня болела сильно голова и было трудно дышать, в ушах стоял гул, а в глазах чвсе плыли, так же была слабость.  Ответила я.
-Хм,это похоже на слабые нервные клетки, но завтра все точно увидим. А пока что, я прошу вас, Элисон, не нервничай. Проговорил доктор, я лишь кивнула головой. И как тут не нервничать?  Например, всех падших включая меня хотят убить. Грядет война Ангелов и Дьяволов...  Как?  Как тут не нервничать?
Мы приехали домой, по дороге заехали перекусить в кафе.  Я сразу переоделась и увалилась на кровать.
-Что случилось?  Спросил Стив.
-Ничего. Просто как тут не нервничать?  Сказала я.
-Хей, все же хорошо. Просто не делай хуже, не нервничай.
-Угу. Ответила я, но за тем Стив начал меня щекотать, а я громко смеются и орать.
-Пре-прекрати,  пр-ошу.  Ахаза, Стиииив.  Орала я, а Дьявол лишь смеялся, но в скорее он все же прекратил и это перешло в страстный поцелуй. Я хочу его, так же как и он меня.  Мы сорвали всю одежду и сплелись в единое. Стив ас в этом и это я поняла с самого первого раза. У него наверное было очень много девушек... Интересно, а он любил когда-то?
Час спустя, мы лежим на кровати, моя голова у Стива на груди, а его рука у меня на бедре.
-Ты любил когда нибудь?  Спросила я.
-Нет. Никогда. Я вообще не знал что такое любовь, до встречи с тобой, ты меня этому научила. Ответил так красиво Дьявол... Далее мы болтали не о чем и уснули...

 Инной мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя