11 декабря, Воскресенье. Открываю глаза и вижу перед собой спящую Мию. Она такая смешная, волосы растрепанные, рот приоткрыт, еще она немного сопит. Посмеявшись в кулак, мне неожиданно стало плохо. Прекрати смех, я рванула в туалет. Вырвав, я пошла в ванную и сделав все водные процедуры пошла одеваться. Мой выбор упал на платье в виде обычной фиолетовый футболке и теплые носочки.
-Доброе утро. Проговорила Мия и я подскочила от испуга.
-Доброе, блин, нахрен так пугать? Проворчала я.
-Ой, да ладно тебе.
-Угу. Давай умывайся, одевайся и иди на кухню. Скомандовала я и пошла на кухню, я слышала что там уже кто-то тарахтит, а вкусный запах витал по всей квартире. Зайдя на кухню, я увидела там Кэтрин, которая уже готовит во всю.
-Доброе утро. Сказала я и улыбнулась.
-Доброе, дорогая, садись завтракать. Тебе нужно сейчас питатся за двоих, если не больше. И здоровой пищей. Так что для тебя я приготовила овсянку и отварила яйца. Проговорила Кэтрин.
-Эх, а так вкусно пахнет. А что вы еще приготовили? Спросила я по больше вздохнув.
-Та пожарила блинчики и заснула мясо с картошкой. И давай на ты, если ты не против. Ответила Кэтрин и я улыбнулась.
-Я не против. Сказала я. Тут на кухню заходит папа.
-Доброе утро, мои две самых любимых женщины. Поздоровался Крис.
-Доброе. Сказали одновременно мы с Кэти.
-Ммм,как вкусно пахнет. Проговорил Он и сел за стол. За тем к нам присоединилась и Мия.
Мы сели за уже накрытый стол, но возле меня стояла тарелка с овсянкой, отваренными яйцами и стаканом молока.
-Фее, можно хотя бы без молока. Проговорила я и скривилась. Не люблю молоко.
-Надо. Для беременных молоко полезно. Сказала Кэтрин.
-Вот-вот, дорогая. Пей молочко, я хочу чтобы мои внуки были здоровы. Скомандовал отец.
-Помнится мне что ты не хотел чтобы я оставила этого ребенка. Проговорила я.
-Доченька, ну прости меня. Сказал Крис.
-Эй, ну что вы тут заладили? Самое главное что сейчас все хорошо. Проговорила радостно Мия и мы все согласились.
Позавтракав, меня все же заставили выпить этот стакан молока, Феее. Сейчас Кристиан и Кэтрин пошли гулять по городу, а я с Мией уселись за просмотр телевизора. Тут опять новости...
-Мы обязаны вам сообщить что сейчас опасно гулять по вечерам, в особенности в Лас-Вегасе. Только лишь за сегодняшнюю ночь произошло массовое убийство, по теперешним подсчетам найдено 25 трупов мужских и женских, на их лицах страх. Сейчас в Неваде происходит что-то ужасное. Проговорила женщина по новостям.
-Это же, это же в Лас-Вегасе сейчас наши, это же они. Говорила Мия, а я лишь молчала. Они убивают всех... Им ничего не стоит человеческая жизнь, они монстры. Нет, они Дьяволы!
-Не могу поверить что мой муж убийца. Проговорила уже я.
-Они хуже, Эли. Оно сущие Дьяволы.
-Стив, он же... Он же не такой. Говорю я, а сама понимаю что он зло.
-Это горькая правда, но они такие.
За тем мы решили пройтись на улице. Тепло оделись и вышли. Мы пошли в парк. И тут я вижу знакомое лицо. Это же Дрэйк (глава 49). Он тоже нас увидел и теперь идет к нам.
-Хэй, Эли, привет. Сказал радостно парень.
-Привет. Прощебетала я и Мия.
-Ну что, девчонки, пойдемте погуляем? Предложил Он и мы согласились. Мы прошли в глубь парка.
-Дрэйк, а почему ты тут сам? Спросила Мия.
-Да я тут, это... Ждал кое-кого, но этот человек не пришел. Растроено рассказал Он.
-Ты можешь довериться нам и все рассказать. Сказала я и улыбнулась.
-Ладно, Рики-мой парень. Мы с ним встречаемся довольно таки долго, но в последнее время Рики не хочет со мной общаться и вот сегодня мы решили погулять, но он мне прислал смс что между нами все кончено. Рассказал грустно Дрэйк, бедный паренек.
-Ох, бедняга. Значит давай найдем тебе нового лучшего парня! Только вот, я не знаю где они тусуются. Проговорила Мия.
-Эх, в клубе. Он для всех, и для геев и для лесбиянок. Сказал парень.
-Ну так решено! Сегодня мы с тобой пойдем туда. Только вот мы натуралка, ну да ладно. Сказала Мия.
-Воу, значит сегодня в клуб!? Спросила я, а точнее утвердила.
-Ура, девчонки, я вас обожаю. Пропищал радостно Дрэйк,а мы улыбнулись.
За тем мы еще долго и весело гуляли до 19:00 и пошли собираться. В 21:00 за нами должен заехать Дрэйк.
-Пап, мы сегодня переночуем у Мии, а вы тут распологайтесь. Нам просто ближе так завтра в колледж ехать. Соврала я, ведь в клуб меня никто не отпустит.
-Ну хорошо. Как-то недоверчиво ответил Крис.
Мы пошли собираться, я не заморачивалась с прикидом, но вот Мия настояла на своем и мне пришлось вместо джинс одевать колготы и платье. Это бирюзовое платье с пышной юбкой и длинными рукавами. Так же подруга меня красиво накрасила и заплела французскую косу. Сама же Мия одела малиновое платье в обтяжку с вырезом на груди, накрутила локоны и тоже накрасилась. Мы одели сапожки, сверху пальто и шарфик. Взяв вещи на завтра в колледж, мы вышли из квартиры и спустились. Внизу нас уже ожидало белое Ауди, оттуда выглянул Дрэйк и помахал нам. Мы сели в машину и отправились в клуб. Подъехали и вышли. На входе стоял строгий охранник, такой огромный и угрюмый.
-Здраствуй, Рафаэль, эти куколки со мной. Проговорил ласково Дрэйк охраннику и нас сразу пропустили.
-Только из-за того что они с тобой. Крикнул в спину Раф. Мы с Мией сразу усмехнулась. Войдя в клуб, играла громкая музыка. Много пьяных людей, там вон целуется парень с парнем, а там у парня с одной стороны парень, а с другой девушка. Воу, а вот там и девушки. Многие так ярко и смешно одеты, будто клоуны. Раздевшись, Мы прошли к бару, где бармен подмигнул Дрэйку.
-А вот чем тебе не парень? Спросила Мия намекая на бармена.
-Пит? Нее, во-первых, у него есть парень, а во-вторых, он не особо в моем вкусе. Ответил Дрэйк. Но за тем его взгляд куда-то устремился. Мы посмотрели в ту сторону и увидели на кого он так смотрит. Рыже-коричнивые короткие волосы, высокий и подкаченый с веснушками на лице, красивое лицо.
-Похоже тот парень нравится Дрэйку. Сказала тихо я Мие.
-Это точно. Ответила подруга.
-Эй, Пит. А кто тот парень? Спросила я у бармена показывая на того рыжего.
-Ооо, это Ярослав, ему давно нравится Дрэйк. Ответил Пит и я победно улыбнулась.
-Спасибо. Можно пожалуйста апельсиновый сок. С ка зада я и отвернулась к подруге, но её уже не было. За тем я нашла ее взглядом, она стояла возле этого Ярослава и что-то ему говорила.
-Что она вытворяет? Спросил зло Дрэйк.
-Эй, все хорошо. Ты нравишься ему. Ответила я и улыбнулась. Дрэйк тоже улыбнулся, за тем пошел к ним. Мне подали сок и я начала его пить.
-Привет,красавица. Проговорил женский голос возле меня.
-Эм, привет. Ответила я, смотря на эту девушку лет 25. Нарощенные ногти, блондинка, супер-мини красное обтягивающие платье и огромные шпильки.
-Чего ты тут сидишь одна? Спросила Она.
-Я не одна. Я тут... Я тут с подругой. Ответила я. Черт!
-Ммм, тройнечек? Я не против. Проговорила эта блонда и положила мне руку на ногу. Фууу. Я быстро скинула ее руку.
-Ты что творишь, чертова лесбиянка! Не смей прикасаться ко мне. Я не из этих. Проорала я ей и уже увидела как ко мне идет Мия. Та дура ушла и я облегченно вздохнула.
-Уго, уже и лесбиянки подкатывают? Спросила смеясь подруга.
-Ага, представляешь. Фу, надо сваливать отсюда. Сказала я.
-Согласна. Тем более Дрэйк и Яр отлично общаются, так что все хорошо. Наше задание выполнено и теперь мы свободны! Победно сказала подруга и мы посмеявшись вышли из этого клуба. Вызвав ТАКСИ, мы сказали адрес где живет Моя и Томас.
Зайдя в квартиру, я устало удалилась на диван.
-А нам еще завтра в колледж. Проныла я.
-Блиин, точно! Сказала Мия и тут мне приходит смс от Стива
"Привет,малая,что делаешь? "
Я:"Привет. Сижу у Мии на диване, а ты? "
Стив:"Да я на кровати валяюсь, в гостинице. У нас во вторник собрание, а потом уж и домой. А чего ты у Мии? "
Я:"Да мы после клуба. Ну мы Дрэйку парня помогали найти и были в клубе для геев и лесбиянок. Это было ужасно. "
Стив:"Ахаха, малышка, ты меня все больше и больше удивляешь. Только вот чтоб больше не ходила по клубам!"
Я:"Хорошо. Ладно, я спать. Спокойной ночи, сладких снов. "
Стив:"Спокойной ночи. "
За тем я переоделась и увалилась вместе с Мией на кровать. Мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инной мир.
RomanceЭлисон - обычная 17-ти летняя девочка, или все же не обычная? В её жизни появляется Стивенсон и жизнь казалось бы обычный девочки, совсем меняется. -Садись в машину! Говорит грубый хриплый мужской голос. -Не хочу. Ответила я с испугом и попят...