глава 66

297 13 0
                                    

21 марта, Вторник. Все это время шло почти без происшествий. Кроме того как я и Мия поздравляли Дьяволов с 23 февраля. Они ведь знамениты и должны были ехать на корпоратив, но кто ж знал что они не поедут?  Мы с Мией в это время украшали клуб, когда Дьяволы обнаружили что нас нет, то подняли весь город и какой же  это был им подарок когда они нас нашли, таких невинных в том клубе с персоналом. А так же на 8 марта, когда эти двое без единого слова просто вывезли за город, где был маленький ресторан на горе, а вид был незабываемый. Те моменты и досех-пор всплывают у меня в голове.
В колледже у нас все отлично, но даже как-то не по себе, ведь теперь отношение всех к нам поменялось, стали очень вежливыми и добрыми. Многие набиваются к нам в друзья, но мне, Мие и Дрэйку и так хорошо.
Беременность протекает отлично, только вот Стивенсон настаивает перейти на домашнее обучение, чему я категорически против, ведь тогда я буду весь день сидеть дома в скукоте.
   Утро. Просыпаюсь от звонкого будильника. Делаю все водные процедуры и прохожу на кухню, на столе стоит мой завтрак и записка, открываю и читаю “Малая, уехал рано по срочные делам. Сегодня никуда не ходи, лучше сиди дома. Приеду все объясню. Кушай и отдыхай. ”. Странно. Что ж такое? 
Я покушала и тут ко мне подбегает Бусинка и начинает скулить, она гулять хочет. Это так оставлять нельзя. Я оделась и вышла с собакой на улицу, прошли в парк, там я села на скамейку, а Бусинка побежала в даль.
Через минут 5 ко мне подсаживается парень в капюшоне, я не обращаю на него внимания.
-Доброе утро, вы же Элисон Хэйл?  Спрашивает этот парень,  поклонник?
-Да, а что?  Спрашиваю я, не особо хочется общаться с ним. Но тот буд-то прочитав мои мысли, встает и уходит. Странный он какой-то.
Я забрала Бусинку и отправилась домой. Захожу в квартиру, но даже не успеваю полностью пройти в середину, кто-то закрывает мне рот тряпочкой. У меня начинается паника, но постепенно силы покидают меня, а тело двигается медленнее.
   От Автора.
-Все произойдет сегодня.  Её похитят и если все пройдет по плану, то уже через неделю Элисон Хэйл будет у нас. Проговорил противный голос черта.
-Вейнер еще не знает?  Спрашивает могучий голос Дьявола.
-Нет, если узнает, то плохо нам будет, ведь его сын может пострадать. Отвечает черт.
-Ахаха, хочу посмотреть на эту девчонку, она очаровала самого Стивенсона. Смеется Дьяволица.
В людском мире...
Элисон похитили черти и увезли как можно дальше от города, в одном из лесов есть незаметный погреб, где и будет жить неделю Элисон.
Стивенсон с самого утра понял что что-то не то и сообщил Томасу, они решили поехать на поиски подсказки, а любимых своих оставить дома. Но кто ж знал что все так произойдет?  Мия же поехала за Томасом, выследить куда он ездит каждый день.
Стив и Том стоят у одного заброшенного здания и о чем-то видут беседу, а Мия же сидит в кустах неподалеку, но разговора ей не слышно, зато она видит их ауры, какие-то обеспокоиные и злые. Раздалась громкая мелодия мобильного девушки и она быстро достала его чтобы отключить, но Дьяволы- уже услышали и направлялись к ней. Мия же посмотрела кто ей так настойчиво звонит. «Эли», наверное ей просто скучно.
-А ты какого хрена здесь?  Рычит зло Томас смотря на свою мышку сидящую в кустах со взглядом милой девочки.
-Я... Да я тут просто решила прогуляться. Отвечает Мия пытаясь выкрутится из этой неловкой ситуации.
-Я же сказал сидеть дома!  Орет Том.
-Стоп!  Возьми трубку!  Врывается грубым голосом Стивенсон. Как только Мия хочет ответить, то звонок прекращается.
Вот уж как минут 10 никто из троих не может дозвонится Элисон, телефон отключен. Что же могло случиться?
-Надо ехать!  Гаркнул Стив и все сели в машину, Дьявол выжимал педаль на всю, так что гнали они с неймоверною скоростью. Стивенсон волновался за свою малышку.
Они в квартире... Злость и страх овладел Темным. Стивенсон обнаружил открытую дверь, а квартира пуста, лишь Бусинка бегает, которая последняя видела ту милую девушку носящую ребенка.
-Сука!  Бля, где она?  Орал на всю Стивенсон. Он еле как сдерживал гнев в себе.
-Успокойся!  Мы найдем ее и ты это знаешь! Произнес Томас и похлопал Дьявола по плечу.
   От Элисон.
Я очнулась в машине, на заднем сидении одна, впереди сидели двое мужчин, их спины были накаченные. Я незаметно достала телефон и набрала номер подруги... Гудки...
-Эй, ты какого хера кому-то звонишь?  Проорал один из мужчин и под ер нудся ко мне. На его лице был шрам, сам он мускулистый, оба коротко пострижены. Мужик отобрал у меня телефон и мы поехали дальше молча.
-Куда вы меня везете?  Спросила я.
-Далеко!  Отвечает тот что со шрамом.
-Отпустите меня, я же в положении. Промолвила я и положила руку на живот, сынуля стал пинатся.
-Знаем мы, так что веди себя хорошо и тогда с тобой и твоим ребенком все будет нормально.
-Хорошо. Как вас зовут?
-Я Макар. А это Тим. Отвечает тот что со шрамом. Так хоть я теперь знаю их имена.
-Вы хоть понимаете что с вами сделает мой муж?  Спросила я чуть усмехаясь. Почему я вообще не боюсь и не бьюсь в панике?
-Мы знаем кто твой муж. Отвечает уже Тим.
-Тогда зачем это делаете?
-Не доставай!  Рявкнул Тим и я замолчала... Стивенсон спасет меня и я в этом больше чем уверена!  Можно уже прямо сейчас он начал поиски и скоро заберет меня.
Мы приехали к какому-то лесу. Вышли из машины, Макар завязал мне глаза и повёл. Это настораживает.
-Вы хотите убить меня?  Спросила я с испугом, а в ответ услышала смех.
-Нет, ты нужна живой.
-Зачем тогда глаза мне завязали?  Опять спросила я. Мне кажется, или это странно вот так просто общаться со своими похитителями?  Наверное со мной что-то не так...
-Заткнись ты уже!  Гаркнул по всей видимости Тим, да, вроде его голос.
Мы шли минут 10,за тем куда-то спускались и вот настал этот момент. Мне снимают повязку с глаз. Готовлюсь к такому солнышку, но нет. Оглядываюсь. Я в каком-то помещение без окон, но тут везде свет. Диван, телевизор, кухня, стол, кресло и ковер, а еще шкаф. Уютненько.
-Ну и зачем вы меня сюда привели?  Спросила я.
-Располагайся, ты тут поживешь недельку. Отвечает Макар и садится на диван.
-Нет. Так нельзя. И вообще мне нужны витамины и одежда. Скомандовала я. И кто еще тут маньяк?
-Все в твоей комнате. Сказал Тим указав на еще одну дверь, я пошла туда. Зайдя я увидела кровать, шкаф, тумбочка и все... Мда уж. В шкафу я обнаружила новую одежду, а в тумбочке витамины для беременных.
Спустя несколько часов... Я уже везде ср всем ознакомилась, рядом с моей комнатой ванная, на кухне много разных продуктов и всего тут 2 комнаты. Странно то, что я не нашла ни входной двери, ни окон. Моя миссия на сейчас это найти телефон и сообщить Стивенсону все что знаю.
Мой телефон у Тима, который уже засыпает на диване. Макар же готовит что-то на кухне. Я тихонько подкрадуюсь к мужчине, тяну руку к его карману, как тут мою руку хватает сильная рука и зжимает.
-Ауч, больно!  Пискнула я и Тим отпустил мою руку, а я потерла красные следы.
-Воровка!  Не хочешь по хорошему, будет по плохому!  Рявкнул Тим, а за тем затащил меня в мою комнату и запер там. Черт... Что мне теперь делать?  Долбится в дверь вообще нет смысла... Вот это я влипла...
Еще через час мне принесли еду и я поела, так как была голодна и волновалась за малыша. Выпила витаминки,  мне разрешили принять душ и я сделала это. За тем пришла в свою комнату и легла на кровать. Стив... Стивенсон, где же ты?  Знаю что ты уже весь город поднял на уши и не только наш город... Ты в поисках
меня и скоро найдешь!  Я верю что скоро выберусь из этого места. Надо было слушать Стива и сидеть дома,никуда не выходить... Точно!  Как там Бусинка?  Дверь же была открыта, надеюсь она не убежала. Надеюсь что Милена присмотрит за ней в мое отсутствие... Как же там Мия?  Она же тоже сама дома осталась, надеюсь с ней все хорошо и она сидела дома. Скорее всего Томас сейчас помогает Стивену, может Мия еще ничего и не знает... Сидит дома себе спокойно и играется с Бенитто. Так даже было бы лучше.
  От Автора.
Стивенсон уже поднял всех чтобы сейчас же нашли его малышку. Как она там?  Кто посмел забрать ее?  Он убьет всех! 
Сейчас ребята сидят в кабинете и рассматривают карту.
-Даже никакой зацепки!  Сказал огорченно Томас. Мия же сидела на диване и нервно перебирала телефон в руках. Как же так?  Элисон в положение и наверняка волнуется, а ей нельзя. Надо срочно найти ее!
  Уже спустя который час ребята не могут найти Элисон.  Стивенсон просто с ума сходит, он злится и все крушит. Он ищет свою маленькую девочку везде, но даде не единой зацепки.
-Я даже не чувствую ее!  Рявкнул зло Дьявол и ударил в стену, от чего сразу пошли трещины. Он силен... Он может разрушить сам огромное здание. Он может убить кого-угодно в этом мире. Лишь бы найти Эли...
Никто и не мог подозревать что их ждет дальше... Из ребят никто не мог и подумать кто, куда и зачем похитили Элисон...

 Инной мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя