глава 21

584 18 0
                                    

От Элисон.
20 сентября. Вторник. Я проснулась, нахожусь у Стива в кровати. Мне становиться плохо и я бегу в туалет, рвота выходит из меня, ноги не выдерживают и я падаю на холодный кафель разбивая коленки. За тем я все же поднялась и залезла в ванную, включив холодную воду, я просто уляглась в ванной и начала хотя бы немного вспомнить что было вчера. Но вспомнила только парня в туалете, потом бар, мартини, танцы, яркие цвета и мне было смешно.
Прошло уже где-то минут 30, я все еще в холодной ванной, тело все трясет и мне кажется что я посинела.
Я вылезла с ванны и одела нижнее белье. Меня всю трясет и это пугает, тело просто выкручивает и я сдерживаюсь чтобы не упасть. Я прошла на кухню и села на стул, вообще ничего не хотелось.
Через минут 10, на кухню вошел сонный Стив в одних боксерах, но мне стало опять плохо и я побежала в туалет. Рвота опять выходила. За тем, почистив зубы и умывшись, я взглянула в зеркало, бледная кожа и синяки под глазами. Но кожа была очень бледная, будто покойник. В ванную зашел Стивенсон. Он посмотрел на меня и вышел, так ничего и не сказав. Что это с ним?
Спустя час мне ни на капельку не стало лучше, Стив не промолвил ни слова. Я лежу на диване в гостиной. Не хочу чтобы меня видел в таком состоянии Он. Я мучаюсь…Конкретно. Кости все просто ломит. Я лежу на диване и выкручиваюсь, так я и упала на пол. Больно, плохо и противно. Меня опять начинает всю трясти и ужасно холодно, я чувствую что вся дергаюсь, но мои конечности ужасно замерзают. Слезы с глаз давно рекой льются. Неужели это ломка? Мне нужно срочно то что я вчера приняла! Но я даже встать не могу. Плохо! Очень! За тем мне становиться ужасно жарко. Я вся мокрая. Все тело трусится и я взываю в голос. В комнату спокойно заходит Дьявол, но увидев меня, он напрягся.
-Дос-достань мне. Говорила еле я имея ввиду те таблетки.
-Замолчи! Крикнул он и вышел из комнаты громко хлопнув дверью.
Мне становилось хуже. Но тут в комнату опять заходит Стивенсон со шприцом, он укалывает меня в плечо. По степенно мне становиться легче…
Я открываю глаза. Все прошло… Я чувствовала себя лучше. Лежу тут на диване в гостиной. Я встала, одела футболку и шорты, а за тем пошла на поиски Дьявола. Он сидел в зале и рылся в ноутбуке.
-Что вчера произошло? Спросила я садясь на кресло.
-Тебя напичкали наркотой! Ответил грубо Стив и я немного напряглась. Я наркоманка?
-И…И что я делала? С испугом спросила я.
-Ты лазила по траве и говорила что ты гусеница, а Мия злая пантера. А в машине ты орала свободу попугаем. Ответил Стив даже не повернувшись ко мне. Видимо я упала у него в глазах. Я просто встала и пошла к выходу из квартиры.
-Я не буду тебя отвлекать. Сказала я обуваясь.
-Куда? Грубо спросил Он и встал, подошел ко мне.
-На улицу. Ответила я и опустила голову.
-Сидеть дома! Рявкнул Он. Я послушалась его, сняла обувь и прошлась в гостиную, там закрыв двери я просто легла на диван. Слезы невольно начали течь.
В комнату зашел Стивенсон.
-Хватить реветь! Зарычал Он.
-Отстань! Сказала я.
-Рот закрыла! Рявкнул Дьявол. Я заслуживаю такое обращения…
-Я переезжаю в общежития. Думаю, так будет лучше. Проговорила я и Дьявол ничего не сказал, просто вышел.
Я собрала вещи и начала выходить из квартиры, ТАКСИ уже приехало.
Стив просто сидел в зале и залипал в ноут. Было больно и обидно.
Приехав в общагу, я разложила вещи в той же комнате где мы и жили. Только теперь я одна… На часах уже 22:00, завтра в колледж, так что я завела будильник и легла спать, но долгое время еще не могла уснуть, чего-то не хватало…
21 сентября. Среда. Просыпаюсь от звона будильника, голова немного побаливает, но я собираюсь с мыслями и встаю с кровати. Прохладный душ освежил меня и я принялась за выбор одежды. На мой взгляд упали темно-синие обтягивающие брюки и белая рубашка, я это одела, а из обуви балетки, завязала красивый хвост и нанесла легкий макияж, взяв рюкзак, деньги и телефон, я вышла из комнаты и пошла в кафе, ведь я ничего не ела. Там я заказала стандартный завтрак и латте. Мне стоит устроится на работу…Ведь денег не так уж и много, а еще надо платить за общежития. Но этим я буду заниматься после колледжа. Я быстро отправилась на учебу.
Зайдя в колледж, на меня налетела Мия.
-Хеей, привет. А где Стивенсон? Спросила радостная подруга.
-Привет. Не знаю. Я живу в общежитии. Ответила спокойно я.
-В смысле? Спросила Она.
-Ну мы так решили. Мы вроде как расстались… Промямлила я, ведь было тяжело притворятся что все отлично.
-Ох, ты как? Спросила Мия.
-Отлично! Ответила я и натянула улыбку. Мы пошли на пару. Всю лекцию я писала конспекты и разбиралась в теме по математике. Мне пора уже браться за ум. Вторая пара у Мистера Генри.
-Элисон Дрогман, подойдите пожалуйста! Крикнула преподаватель и я подошла к нему.
-Да? Сказала я.
-А вы знаете что у вас много Н и их надо перекрыть? Решайте сами что будите делать. То ли после пар оставаться и делать дополнительные задания, то ли ваш вариант. Сказал Он.
-Хорошо. Я буду оставаться после пар. Ответила я.
-Ну вот и хорошо. Сегодня после 4 пары я вас жду. Сказал препод и я пошла за вторую парту, где никого не было. Ко мне подошла Мия.
-Что он от тебя хотел? Спросила Она садясь со мной.
-У меня много пропусков и теперь надо будет после пар оставаться и писать всякие работы. Ответила я.
-Вот же он козел! Проговорила Мия и я улыбнулась. Эту пару мы с Мией болтали и тихо смеялись, у меня поднялось настроение. И вот сейчас мы идем в столовую. За центральным столиком сидит Томас который уже машет Мии, Дрейк(один из элиты) с Анжелой на руках и Стивенсон, а рядом еще Кристина.
-Эли, ты идешь? Спросила подруга. Туда? Ни за что!
-Не, ты иди. Я за другой столик. Ответила я. Взяв себе поднос с салатом и соком( так как больше ничего не хотелось), я начала оглядываться куда бы мне сесть.
-Столик ищешь? Пошли к нам! Сказал Рон появившись неожиданно.
-Ты чего так пугаешь? Спросила я.
-Прости. Не хотел. Так что, пойдем? Спросил парень, а за тем сам повел меня, их столик был не далеко от центрального. За ним сидели 2 девочки и еще 2 парня.
-Ребят, это Элисон. Представил меня Рон.
-Эмм, привет. Замямлила я.
-Привет, я Вероника, можно просто Ника. Сказала милая девушка ростом примерно 170 см, каштановые волосы по плечи и они волнистые.
-А я Алекса, можно просто Аля. Сказала вторая девушка, ростом чуть выше Ники, блондинка с каре, симпатичная.
-Ну а это Рич и Гера. Сказал Рон показывая на парней.
-Я Рич, а этот страус Гера. Сказал симпатичный парень, ростом примерно 175 см, брюнет с зачесанами волосами, но ему это шло. И второй, Гера- черные кудрявые, но короткие волосы, милый, худощавый и высокий.
-Приятно познакомится. Сказала я и улыбнулась. Мы сели за стол.
-Ты же с первого курса? Спросила Ника.
-Да, а вы? Спросила я.
-Ну я и Ника со второго, а парни с третьего. Ответила Алекса.
-Прикольно. Ответила я.
-Ты ведь раньше сидела за центральным столиком, что случилось? Спросил Гера.
-Эмм, время меняется. Ответила я. Я еле как сдерживала слезы. Стив…Сейчас он зажимает Кристину и от этого больно…
Третья и четвертая пары прошли скучно, я все внимательно слушала и записывала, а так же получила хорошую оценку по экономике. Сейчас я иду к Мистеру Генри. Зайдя в кабинет, там было еще пару учеников.
-Держи задания, и садись решай. Сказал Мистер Генри. Там было очень много заданий и я окунулась в них з головой.
Закончив с заданиями, я сдала их и посмотрела на время 20:20, вот это я засиделась… Я вышла из колледжа, на улице похолодало и потемнело. Я пошла в кафе чтобы что-то перекусить. Из знакомых никого не было, покушавши, я вышла из кафе и пошла в супер-маркер чтобы прикупить еды и готовить в общей кухне.
Скупившись, я шла домой и тащила эти тяжелые пакеты. Но в друг, началось… Меня бросило в жар, тело начало выкручивать и я вся дрожала. Ломка. Посидев на асфальте, я все же собралась с мыслью и еле как дошла до комнаты, положив сумки, я быстро взяла все деньги, вызвала ТАКСИ и поехала в клуб.
Громкая музыка закладывала уши. Выпив стакан Мартини, ко мне подсел парень в капюшоне.
-За таблетками? Спросил прямо на ухо он и я кивнула.
-100$. Сказал Он, у меня было 500$.
-Я беру 4. Сказала я. Взяв таблетки и отдав деньги, я быстро выпила таблетку, а остальные положила в карман. Мне стало хорошо. Я пила и танцевала. Было так свободно и ярко…
В 2:00 я приехала домой и сразу завалилась спать.

 Инной мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя