30 декабря, Пятница. За это время ничего такого не произошло.
Утро. Просыпаюсь в хорошем настроении, рядом лежит Стивенсон и улыбается милой и детской улыбкой, заразил ею и меня на широкую улыбку.
-Доброе утро.
-Доброе. Отвечает Он, амза тем целует меня.
-Такс, я в душ. Говорю я вставая с кровати, Стивенсон встает за мной и с хитрой улыбкой и огоньком в глазах, следует за мной.
-Я присоединюсь. Вдруг помощь понадобится. Проговорил Стив и я засмеялась. Ох уж этот ненасытный.
Мы вместе приняли незабываемо душ. А за тем мы вышли и пошли на кухню. Я заглянула в холодильник, хм, только яйца и сыр. Ладненько, сейчас приготовим. Я так же достала муку, соль и какие-то приправу. Я потерла сыр, смешала яйца, муку, потертые сыр, соль, приправу и чуток воды. За тем все это на сковородку. Меня сзади обнял крепкие руки от которых я не отвыкнуть уже не смогу.
-Вот зачем ты тратишь время на чужую работу? Это могли бы и сделать повора. Говорит мне на ухо Стив.
-Я хочу готовить тебе сама! Говорю уверенно я и переворачиваю свое творение.
-Ммм, однако очень вкусно пахнет. Меня такой вариант устраивает. Проговорил Стив и сел за стол. Я поставила тарелки с моим блюдом, получилось как пирог, Стив же уже сделал в кофеварке мне латте, а себе крепкий кофе. Я тоже уселась за стол и мы принялись за завтрак.
-Офчен фкушно. Говорит с набитым ртом Дьявол и это выглядит очень забавно и я не сдерживаю смех.
На часах 11:00, мы собираемся в Торговый Центр, так как Мия приехала еще рано утром, то наши планы не поменялись. Я не заморачивалась и одела синие теплые джинсы и желтый свитер. Обула ботинки, одела парку с шапкой, не красилась, волосы распустила. Стив же одел черный спортивный костюм, обул ботинки и парку. Мы вышли на улицу, сели в машину и поехали.
Приехав к огромному ТЦ, на стоянке было много машин, но мы все же впихнулись. Людей было очень много, но среди их мы заметили знакомую парочку и подошли к ним. Я обнялись с Мией и поздоровалась с Томасом.
-Так, нам надо купить елку, украшения и много хлопушек. Проговорила я своему мужу, а он лишь кивнул головой. Но тут я и Мия увидели магазин где были разные игрушки и побежали туда. Зайдя в этот магазин, глаза сразу разбежались, мы с Мией побежали к мягким игрушкам, каких тут только не было... И тут я увидела мишку, он был не велик, как обычный плюшевый мишка вмешался нормально в руках, я не особо обращала внимания на тех огромных медведев, как и Мия, которой понравилась пушистая панда. Я взяла в руки этого мишку, он очень приятный и мягкий на ощупь, серенький, самый обычный, но мне очень нравится.
-Мия, а где наши? Спросила я, когда наконец-то обнаружила что Дьяволов по близости не заметно.
-Упс, кажись потерялись. Ответила виновато подруга и за тем мы засмеялись. Мы положили игрушки на места и вышли. Ну теперь я уж знаю что подарить Мие, а вот что дарить Томасу и Стиву? Наверное подарю что-то из вещей. У меня есть карточка на которой достаточно денег, на этом настоял Стивенсон. Я за те деньги могу улететь на Мальдивы и роскошно жить там ну лет 10 так точно...
-Слушай, пойдем со мной в магазин одежды, я хочу купить Стиву подарок. Предложила я.
-Хорошая идея, я тоже Томасу выберу подарок. Он уже намекнул чего хочет. Проговорила хитро подруга. Мы зашли в бутик мужской одежды и я стала выбирать костюм. На мой вид упал темно-синий костюм с белой рубашкой, он был очень красивый и я не думая купила его, хорошо что я знаю размеры мужа. За тем Мия потащила меня в бутик нижнего белья и стала выбирать Себе нижнее белье.
-И что он там хочет? Спросила я.
-Меня. Отвечает подруга и мы смеемся. Я тоже решила выбрать себе белье, только проще. Мия же выбрала себе красное белье, оно очень сексуальное, думаю Томасу понравится. Я же выбрала синие белье, тоже красивое.
Мы с подругой пошли в магазин где продавались украшения. Мои глаза разбежались, я побежала к шарикам с тележкой в руках, взяв много разных упаковок, пошла к дождику, я его много набрала. За тем наклейки, всякие побрикушки, гирлянда и много чего другого. Я подъехала к касе и мне все пробили и я оплатила. Так же мне все упаковала в пакеты... В итоге со мной 3 больших пакетов, один из них с вещами. Где Мия? Я понятия не имею. Дотащив все пакеты к лавочке, я присела. Достала телефон и удивилась, 21 пропущенный от Стива. Ну и попадет же мне. Я погладила уже немного выдиляющей животик и набрала мужа.
-Где ты лазишь? Проорал в трубку сразу Стив.
-Я тут на 2 этаже сижу на лавочке возле магазина с украшениями. Отвечаю я.
-Сейчас будем! Рявкнул Он и сбрасывает.
Через минут 5 ко мне подходят два великих и могучих Дьявола в облике обычных, а нет, не обычных. Так же великих, богатых и красивых парней. Оба зло смотрят и я лишь улыбаюсь.
-А где Мия? Спрашивает Том.
-Ну... Это... Мы зашли в этот магазин и потом... Ну я не знаю. Отвечаю не понятно что я и Том матюкнувшись уходит в тот магазин.
-Ну и чего ты ушла от меня? Спрашивает грубо Стив.
-Не ворчи! Идем лучше ребятам подарки получать. А еще надо что-то Кэтрин и папе. Проговорила я вставая и только собираюсь брать пакеты.
-Дура! Оставь пакеты. Кричит Стив и сам берет все пакеты.
-Я знаю что подарить Мие. Говорю я и улыбаясь вспоминая ту пандочку. Стив молча шел за мной и удивился когда мы зашли в детский магазин. Как только я хочу взять в руки игрушку, то чуть ли не из рук у меня вырывает ее парень. Стив же остался ждать возле кассы.
-Эй,я хотела ее взять. Говорю обидчево я, ведь это последняя пандочка.
-Меньше надо зевать. Отвечает грубо этот парень, как ему не стыдно? На вид лет 18-19.
-Я не виновата что ты такой шустрый! Сказала я и усмехнулась, парней эта фраза злит. Этот парень покраснел от злости.
-Но игрушка то моя. А ты жалкая девчонка, сиди и ной теперь здесь. Проговорил этот ненормальный и это меня взяло в злость. Нет уж, я заберу у него панду!
-Отдай мне панду! Скомандовала я.
-Ахахаха, отстань от меня, дура тупая! Посмеялся он и я не выдержав дада ему посщетчину и отобрала игрушку, пока парень приходил в себя, я уже бежала мимо рядов, этот парень уже бежал за мной и догонял. Но я же не могу по нормальному, я спотыкаюсь и падаю на что-то мягкое, открываю глаза, я лежу на большой собаке. Парень подбежал ко мне и выхватил панду.
-Дебилка! Сказал он и спокойно пошел на кассу, нет уж!
-Стоять! Крикнула я и схватила парня сзади.
-П*дораска, ты меня уже за*бала. Нех*й было *блом щелкать! Орал на меня тот парень скидывая с себя. Это наверное услышали все и к нам подошел Стивенсон... Он разозлился когда увидел на кого этот сапожник так орет. Он быстро подходит и бьет парня в лицо.
-Стив, перестань! Кричу я и Дьявол отходит от парня.
-А теперь проси у нее прощения! Рявкнул мой муж.
-Вы... Вы же Стивенсон Хэйл. Говорит испуганно парень.
-Верно и только что ты обидел мою жену за что тебя закопать мало! Рявкнул грубо Дьявол и еле как удержался чтобы еще раз не ударить бедолагу.
-Прости меня. Вот, держи, она твоя. Проговорил парниша отдавая мне панду.
-Спасибо. Ответила я и улыбнулась. И все таки я завоевала ее!
Мы прошли на кассу и оплатили пандочку, выйдя из магазина я во всю улыбалась, а Стив косо поглядывал на меня.
-Ты из-за этой игрушки такой кипишь развела? Спросил Он.
-Угу. Она очень понравилась Мие. Ответила я и еще шире улыбнулась победе.
-Ты меня все больше и больше удивляешь. Проговорил муженек и я засмеялась.
-А что мы подарим Томасу? Спрашиваю я.
-Часы. Отвечает Стив.
Мы купили Томасу хорошие дорогие Швейцарские часы, папе купили большой набор для сада (он его очень любит), а Кэтрин купили набор для приготовления разных блюд, он содержал много чего. За тем мы вышли из ТЦ и я увидела Дрэйка с Яром, не думая, я подбежала к ним и крепко обняла.
-Привет, вы уже помирились? С радостью спросила я.
-Привет, как видишь. Ответил радостно Дрэйк.
-Приветики. Поздоровался Ярик.
-Я так рада за вас. Сказала я и улыбнулась.
-Спасибо. Ладно, давай встретимся позже, а то мы идем за покупками. Проговорил мило Яр. Мы попрощались и я подошла обратно и как раз подошли Мия и Томас.
-Ну что, вы скупились? Спросил усмехаясь Томас смотря на то как Стив грузит все в машину.
-Блин, мы же продукты не купили. Сказала я вспомнив что наш холодильник пуст.
-Я с тобой схожу. Предложила Мия и мы отправились в супер-маркет. Я сразу взяла тележку как и подруга.
-Так-с, наш холодильник совсем пуст, так что мне надо много чего купить. Говорю я улыбаясь.
-У меня такое же. А ты же знаешь как Томас любит покушать. Проговорила улыбаясь подруга.
В итоге, я стою на кассе и смотрю на свою тележку забитой едой, а купила я: хлебушек, 2 больших пачки сока, гречки, мокрон, яйца, мясо, крабовые палочки, рыба, сыр, колбаса, замазку на хлеб, масло, много разных йогуртов, разного печенья, конфет, яблок, апельсин, манго, киви, бананов и прочих фруктов, купила много разных овощей, приправы, шоколадки, мюсли, тортик, пирожное, и всякого прочего. Мне все упаковала в 2 огромных пакета, а у подруги их 3.
-Как будем тащить? Спросила я нервно улыбаясь.
-Сейчас попробую решить эту проблему. Отвечает подруга и подходит к молодому охранику. Они о чем-то мило беседуют, Мия улыбается ему во всю, а за тем он говорит что-то по рации. Через несколько минут к нам подходят два молодых охраник лет по 22-25 и берут наши пакеты.
-Ну, девушки, куда вам? Спрашивает один из них.
-Пойдемте. Проговорила с улыбкой Мия и мы пошли к машинам.
-А тебя как зовут? Спросил один из них меня.
-Элисон. Отвечаю я.
-А я Роберт. Говорит Он.
-Неужели такие красотки и без парней? Спросил другой охранник, кажется его зовут Джимми.
-Почему же? Оно нас просто ждут возле машины. Ну у Элисон парня уже нет. Ответила улыбаясь Мия.
-Ммм,это хорошо. Может тогда погуляем как-нибудь? Спросил Роберта подойдя ко мне еще ближе.
-Верно, парня нет, но муж есть. Очень ревнивый. Говорю я и вижу в далеке наших Дьяволов, они о чем-то разговаривают,о потом замечают нас и быстро подходят со злым взглядом.
-Это же Стивенсон Хэйл и Томас Стилинский. Проговорил с шоком Джимми.
-Милая, а ты не могла нас позвать? Спросил Томас у Мии, отобрал пакеты у Джимми, Стив же просто отобрал пакеты у Роберта и злобно посмотрел на него. Охранники сразу убежали.
-Было забавно. Говорю улыбаясь я.
-Да что ты? Спрашивает все еще зло Стив.
Мы упаковали все в машину и поехали по домам. Я наконец-то вошла в квартиру, эта поездка за покупками меня утомила и я переодевшись уселась на кухне на стул, Стив же начал все расскладывать с пакета в котором продукты.
Оставшийся день я провела дома, а Стив уехал на работу и я легла спать одна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инной мир.
RomansaЭлисон - обычная 17-ти летняя девочка, или все же не обычная? В её жизни появляется Стивенсон и жизнь казалось бы обычный девочки, совсем меняется. -Садись в машину! Говорит грубый хриплый мужской голос. -Не хочу. Ответила я с испугом и попят...