Молодой человек в потертой зеленой одежде с кожаными вставками сидел в кабинете перед капитаном городской стражи, закованный в кандалы. Оружие и сумку с инструментами для взлома отобрали еще тогда, когда его скрутили на улице и потащили в тюрьму.
«И как я умудрился попасться? — расстроенно думал он, разглядывая свои грязные кожаные сапоги. — Всего-то капельку выпил...»
Дуглас Валмер был весьма талантливым вором, хотя и не без изъянов — любовь к выпивке никогда не приводила его к славе настоящего профессионала и богатству. Попавшись на взломе магического сейфа, он двое суток просидел под арестом на скудной еде и страдая от похмелья. И вот теперь, в кандалах, Дуглас сидит перед представителем правопорядка.
Комната была небольшая, заставленная стеллажами с какими-то бумагами. Перед ним стоял тёмный письменный стол и древнее потертое кресло. Стены непонятного светлого оттенка сверкали отсутствием украшений и избытком уныния — обычная обстановка в кабинете чиновника. Вокруг комнаты стоял магический барьер, заглушающий все звуки снаружи. Наверняка тут бывают и деловые разговоры не для чужих ушей и пытки для тех, кто не желает подчиняться.
Его взгляд переместился на людей, сидящих перед ним. У капитана за столом было острое загорелое лицо, на котором, как две серые чешуйки, тускнели глаза. Рядом с ним сидел немолодой и с брюшком, мужчина с проседью в жидких волосах, одутловатым лицом и мелкими темными глазками. На нем был костюм цвета горчицы с богатой золотой отделкой и изумрудной брошью. Смотря на нее, вор подумал, что, не будь он в таком положении, обязательно бы свистнул ее у этого скользкого аристократа.
— Итак, вы — Дуглас Валмер, двадцать три года, — капитан посмотрел на него. — Специализируетесь на взломе магических хранилищ и печатей. Родились в городе Рейзенкроф у северо-восточной границы, в состоятельной семье. Единственный ребёнок. Верно?
«Зря распинался, значит. Прекрасно», — с ядом подумал Дуглас, глядя на усмехающегося рядом с ним толстяка. На допросе он с игрой искусного актёра рассказал о тяжелом детстве, больной матери и тяжелой бедности его семьи из шести братьев и сестёр. Оперативная у него система добытчиков информации, для обычного-то служащего.
— Верно, — сделал вывод капитан и, снова опустив взгляд на бумаги, вслух начал читать: — Был пойман и арестован в состоянии алкогольного опьянения за взлом магического хранилища в доме порядочного купца Штольца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свита для Ледяной принцессы||Редакция
خيال (فانتازيا)Первая книга дилогии «Ледяная принцесса» Мир Литар полон магии, тайн и событий. В нем живут разные расы и существа, а каждая встреча имеет особый смысл. Но что будет, когда Судьба, дремавшая тысячи лет, снова запустит свой ход событий? Однажды молод...