Дуглас невнятно промычал, пытаясь стянуть руку с лица. Хватка ослабла, и он резко развернулся, держась рукой за кинжал.
Черные одежды сливались с тенями в комнате, поэтому все, что указывало на чье-то присутствие — белая маска с синим мерцающим узором.
— Святые демоны, — выдохнул вор, и цепкие когти страха с досадой втянулись в глубины сознания. — Рин, черт тебя возьми!
— Ты не ответил на мой вопрос, — произнесла она и, приподнявшись на носках, приблизила к нему лицо. — Что ты здесь забыл?
— Это долгая история, начатая с поиска ночлега, но у меня к тебе тоже есть вопрос — а что здесь делаешь ты?
— Когда мы разделились и нас разнесло по всему городу, я стала искать тебя, — ответила Рин, подходя к кровати и сдвинула лежащую без сознания девушку. Сев на край, она посмотрела на него. — Было тяжело найти тебя, человека без отличительного магического узора, в таком большом городе, поэтому я начала с эльфийки. Это было несложно, так что я оставила ее там и пошла за тобой. И почему ты такой грязный? — ассасин подняла руку и его окутал знакомый ветер Чистки.
Судить о чем-либо по ее спокойному тону было сложно, и он гадал — рада она или нет тому, что нашла первой Лимананиэль. Главная зацепка была в том, где ее нашли и оставили.
— И где же ты её оставила? — спросил Дуглас, следя за ее движениями. У других людей мысли и эмоции можно увидеть на лице, но с ассасином это было провальной затеей, что его раздражало.
Она пожала плечами и сказала:
— Узнаешь. А пока нужно убираться отсюда. Или ты хочешь спать в объятиях этой девчонки? — впервые за весь разговор в ее голосе блеснули какие-то эмоции. Вор посмотрел на юную девушку и вспомнил, как она к нему прижималась, ее детское лицо и глаза, полные похоти и жадности. Передернувшись, он ответил:
— Нет. Пошли отсюда.
Рин кивнула и подошла к окну. Легко запрыгнув на раму, она беззвучно исчезла внизу. Немного подчистив бар, Дуглас пошел было за ней, но остановился, едва посмотрев на землю.
Маленькая фигура в черном смотрела на него, окруженная бликами света и петард за каменными стенами сада. Голова у него закружилась от такой высоты, и он невольно подался назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свита для Ледяной принцессы||Редакция
FantasiПервая книга дилогии «Ледяная принцесса» Мир Литар полон магии, тайн и событий. В нем живут разные расы и существа, а каждая встреча имеет особый смысл. Но что будет, когда Судьба, дремавшая тысячи лет, снова запустит свой ход событий? Однажды молод...