Новая головная боль(2 часть)

1.1K 27 1
                                    

Как он пережил последние два дня, осталось загадкой. Капризная светлая эльфийка успела достать всех, кроме Рин. Впрочем, ее отношение к незваной гостье было явно хуже, чем у других.

Начать можно с того случая с огненной водкой. Дальше все шло прямо в гору: словесные стычки, шаманство над едой, водой и наконец - почти удавшееся утопление светловолосой девушки. Благо, рядом оказался капитан, и ничего непоправимого не произошло.

Лимананиэль в долгу не осталась. Будучи светлой эльфийкой, она знала множество очищающих и искореняющих тьму и нечисть заклинаний. Вот только она не догадывалась, что Рин нечеловек, и поэтому все ее пакости обрушивались на бедных моряков. Огры еще как-то это терпели, но демонидам и инкубам было совсем плохо.

- Это уже выходит за все рамки! - капитан грохнул кулаком по столу, отчего банка с чернилами подпрыгнула. - Вы что, хотите угробить мою команду?

Ассасин и эльфийка сидели напротив друг друга и сверлили взглядом. Рин скрестила руки на груди, а Лимананиэль постукивала белым тонким ногтем по столу. Дуглас сидел здесь, как беспристрастный судья, но какого черта ему было так смешно и неловко?

- Капитан, будь в этом деле иные обстоятельства, до такого не дошло бы, - проговорила ассасин, вежливо и еле заметно чеканя слова. Эльфийка возмущенно фыркнула и тряхнула волосами.

- Между прочим, все началось именно из-за тебя. Я конечно понимаю, что это не королевская яхта, но ведь какое-то вино здесь должно быть?

- Для тебя - нет.

- Прекратите обе! Госпожа Рин, зачем вы опускаетесь до такого? - в отчаянии воскликнул Хартман. Девушка, которую боготворила вся команда, выкидывает такие трюки!

- Попозже я вам все объясню, - ответила она, дергая плечом.

- И ты еще что-то говоришь мне о наглости! - возмутилась Лимананиэль.

- Я всегда готова поговорить, но только в том случае, если ты не будешь ныть и привередничать, - сказала Рин, показывая полусогнутую ладонь. - В остальных случаях милости прошу за борт.

«Даже не знаю, соглашаться с ней или нет, - с одной стороны, я согласен с Рин, а с другой мне жалко эльфийку. И что мне теперь прикажете делать?»

Три пары глаз впились в него, грозя разрезать на кусочки. Его зеленая рубашка взмокла, а ногам в сапогах стало жарко. Дуглас расстерянно улыбнулся и глубокомысленно произнес:

Свита для Ледяной принцессы||РедакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя