Лес, полный черноты(1 часть)

1.1K 30 0
                                    

Через два дня утром у выхода на площадь их ждал отряд из десяти эльфов, снаряженных Авалонаниэлем как воспомогательная сила. Все они были стражами, а потому обладали различными для этой расы способностями. На них были полные кожаные доспехи из красных и коричневых цветов. Мягкие кожаные сапоги не издавали ни звука от легких движений ног.

Возглавлял эту группу эльф с пепельными волосами и оливковой кожей. Синие глаза дружелюбно смотрели на них, с интересом останавливаясь на Рин, которая снова нацепила на себя маску и не произнесла ни звука с самого пробуждения. Вор ощутил дискомфорт, который имел причину во недавней ссоре.

— Я капитан отряда Багровых листьев, Адраниэль, — представился он, заметив их приближение. — Я и мой отряд доведем вас до Лазурных пещер и поможем, как сможем.

— Честный ответ, — прокомментировал Дуглас, приглаживая вздыбившиеся после сна светло-русые волосы. Сегодня он чувствовал себя бодрым и полным сил, гораздо лучше, чем в последние дни.

Лима осуждающе посмотрела на него, а Адраниэль засмеялся чистым искренним смехом.

— Не спорю, честность — это хорошо, — ответил он и повернулся к стоявшим рядом эльфам. — Ну что, займемся делом?

— Да!! — хором выкрикнули они. На юношеских и девичьих лицах расплылась улыбка.

«И каждому из них не меньше сотни лет», — подумал Дуглас.

— Мы пройдем через главный портал, чтобы сэкономить время, Авалонаниэль дал разрешение, — начал объяснять им пепельноволосый эльф. Они шли впереди отряда, чувствуя на своих спинах взгляды любопытных стражей. —Так мы попадем на границу Золотого леса с Срединным, а оттуда пойдем прямо до пещер.

— Разве здесь не всегда пользуются порталом? — спросила Рин, и эльфы тут же навострили уши, прислушиваясь к ее голосу. В прямом смысле этого слова.

— Поддержание портала требует огромные магические затраты, — покачал головой Адраниэль. — Раньше это делали при помощи высших эльфов и мирового древа, но со временем концентрация магии в воздухе уменьшилась и высших эльфов почти не осталось, и теперь портал открывают только при особых случаях.

— А мы самый что ни на есть особенный случай, — встряла Лима, бросив на ассасина насмешливо-гордый взгляд.

Свита для Ледяной принцессы||РедакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя