— Ты сейчас серьёзно?
— Да, — кивнула Рин и щёлкнула пальцами. Магический полог исчез и все услышали её слова: — Используя силу духа, мы пробьем дорогу в полчищах нежити и доберемся до ее источника.
— А как же барьер? — скептически спросил Дуглас, чувствуя на себе напряженные взгляды. — Если отрезать его от источника маны, долго он не простоит.
Вперед вышел Фарадиниэль, от которого исходила аура силы и полученной от долгой жизни мудрости.
— Отрезать ничего не нужно. Можно на короткое время направить энергию барьера на нежить, что приведет только к незначительному дисбалансу. Нужно лишь продержаться то время, пока будет идти восстановление.
— Один из стражей мертв, а двое еще не оправились от ран, что не смогла полностью вылечить даже магия исцеления, — с горечью произнес Адраниэль. — Кто будет держаться?
Казалось, будто после смерть товарища и произошедшего его придавила тяжелая плита: ранее расправленные плечи заметно поникли, а синие глаза больше не излучали того света оптимизма и веселья. Лишь гордость и звание лидера не давали ему окончательно потерять веру и силу, вдыхавшую в души эльфов надежду на счастливый конец.
Все замолчали, не зная, что ответить на слова эльфа. Рин сделала шаг навстречу ему, сразу оказавшись в центре круга из собравшихся.
— Я сделаю все, чтобы вы смогли продержаться до того момента, как будет уничтожен источник, породивший нежить, — в ее голосе вновь появилась та властная сильная нота, что так поражала Дугласа. — Смерть и вина за положение узников лежит не на тебе. Эльфам нужна поддержка и сила, чтобы выстоять, а кто, кроме тебя, сможет ее им дать?
Слова Рин зажглись будто солнце в ночи. Синие глаза Адраниэля заблестели, и плечи будто бы немного расправились. Те же изменения произошли и с другими. Послышался шепот тех, кто объяснял непонимающим общего языка товарищам смысл ее речи. Лица присутствующих посветлели.
— Никогда со времен Великой битвы эльфы не несли таких потерь и не становились пленниками своего леса, — глубоким голосом произнес Фарадиниэль. Скорбь и непреклонная твердость стояла в его глазах. — Но это не значит, что мы стали хрупкими и беззащитными, словно кора деревьев во время морозов. Отчаяние сдавило наши сердца, но пока есть отчаяние, жива и надежда. И я не думал, что эти мысли истины выскажет девушка иной расы. — Эльф сложил руки на груди и поклонился ей. Его примеру последовали остальные, и служители, и стражи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свита для Ледяной принцессы||Редакция
FantastikПервая книга дилогии «Ледяная принцесса» Мир Литар полон магии, тайн и событий. В нем живут разные расы и существа, а каждая встреча имеет особый смысл. Но что будет, когда Судьба, дремавшая тысячи лет, снова запустит свой ход событий? Однажды молод...