Дракон и перепутье(2 часть)

1K 34 2
                                    

— Эй, проснись! Да проснись же ты наконец!

— Ммм... — Дуглас нащупал рукой циновку и завернулся в неё с головой.

Кто-то с нескончаемым упорством продолжал трясти его за плечо. Он, с решительным намерением спать дальше, терпел, зарекшись больше не напиваться до розовых дельфинов. Вор не верил, что это сработает, учитывая, сколько их было, но слова всегда имеют какую-то силу. По крайней мере для него.

Неожиданно тряска прекратилась, и Дуглас с наслаждением засопел в подушку. Вдруг резкая боль в спине прошлась по нему, скинув его с кровати. Он вскочил и услышал позади себя знакомый ироничный голос:

— Похоже, я изобрела новый способ будить людей. Как ощущения?

— Чтоб тебя огненные муравьи съели, Рин. Что это было? — Спина между лопаток ныла как от ожога. За окном небо было дымчато-синего цвета, предвещая скорый рассвет. — И какого черта ты разбудила меня в такую рань?!

— Холодное касание, — ответила она, подбирая с пола его одежду. — Корабль скоро отходит, так что давай одевайся. — Ассасин кинула ему одежду и демонстративно отвернулась. Он спал в белой рубашке, посеревшей от стирок и времени, и узких шортах, ибо панталоны — привилегия знати, хотя лично он не понимал, как люди носят эти короткие шаровары.

— Тебе не помешало бы гибкости, — сказал Дуглас, вспоминая вчерашний вечер. — «Кажется, вчера мне все привиделось. Надо меньше пить и больше спать, а заодно меньше мечтать».

— Вот кто бы говорил. Я буду внизу, и если через три минуты тебя там не будет, одним ожогом не отделаешься. — Рин бесшумно вышла, прикрыв дверь.

«Кажется, именно так описывал женщин мой отец, — подумал вор, натягивая штаны. — Много придирок, скалок по горбу и красивых иллюзий».

И уже спускаясь по лестнице, Дуглас вновь вспомнил то платье, что было на Рин вчера.

«И все-таки, это был приятный сон».

***

Аквари вышла на террасу провожать их. Одетая в нечто, больше смахивающее на полупрозрачную накидку, она покручивала трубку в руке. Взгляд ее ничего не выражал.

— И где же его демоны носят? — с раздражением спросил Дуглас, внутренне крича о лишенном сне. Он не ради того вставал ни свет ни заря, чтобы теперь кого-то ждать! Рядом стояли их вещи, которые принёс посыльный Марво, после того, как дракон узнала об их остановке в «Тихой заводи».

Свита для Ледяной принцессы||РедакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя