Золотой лес (1 часть)

1K 28 0
                                    

Золотой лес был необычным не только из-за своего цвета, как считали те, кто ни разу не видел его вблизи.

Лес, пронизанный густой паутиной маны, никто не смог бы назвать обычным. Здесь водились просто невероятные звери, которые в другом месте были бы не больше кролика или собаки. Магия наделила их силой и сознанием, а потому они не нападали на властителей этих земель — светлых эльфов.

Дуглас устал крутить головой на каждый шорох, поэтому просто смотрел себе под ноги. Руки были плотно прижаты к телу, а Рин еще и была дополнительно связана пýтами. Лима понуро шла перед ним, не пытаясь больше заговорить с кем-либо из своих сородичей после того, как десяток стрел посмотрели на нее после одного-единственного вопроса: «Зачем?».

«Хм, еще один стереотип был раскрошен в порошок», — подумал он. Эльфы в сказках и в рассказах путешественников были добрыми, благородными, милосердными созданиями. После увиденного он радеет за утверждение выделенного ассасином подвида «кровожадный эльф».

Вор прекратил созерцание своих грязных сапог и посмотрел вперед. Деревья расступались перед ними, образуя ровную овальную арку из ветвей и листьев. Золото леса больше не слепило, вызывая лишь сильное желание вернуться в обычный лес с его зеленью и красками. Здесь все словно застыло в обманчиво тёплом и безжизненном блеске.

«Посеешь добро, а пожнёшь зло», — вспомнилась ему народная мудрость. Желая помочь эльфам, они будут ими же и убиты. Лиму вряд ли постигнет такая же участь, но позор иногда бывает хуже смерти. Дуглас посмотрел на ее поникшие плечи, а затем попробовал повернуться к Рин, но тут же получил тычок в плечо от ближайшего эльфа.

— Не поворачивайся, — произнес он, на секунду разрушив нависшую над ними куполом тишину.

Больше вор не пытался поворачивать голову, вновь погружаясь в себя. Желтое и красное однообразие в какой-то степени помогало войти в отрешенное от мира состояние. Он не знал, сколько они идут и когда придут, до тех пор, пока не услышал голос Симона:

— Сиа ман ринер.

Эльфы резко остановились, и Дуглас врезался в Лиму, не успев отреагировать. Виновато посмотрев на нее, он увидел перед собой овальную арку, перевитую ветвями и листьями. Но она отличалась от предыдущих: от нее исходила слабая вибрация, а воздух внутри еле заметно мерцал.

Свита для Ледяной принцессы||РедакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя