Вор с грохотом упал на захламленный пол, и сумка больно впилась ему в бедро. В воздух взвилась тучка пыли и трухи. Потирая ушибленное место, Дуглас чихнул и оглядел место, куда попал через перемещение. Но не успел, потому что перед глазами промелькнула тень и он снова оказался на полу. С ножом у горла.
— Зачем увязался? — спросила ассасин, прижимая его к полу. Её голос показался бы мягким и мелодичным, если бы не агрессия и подозрительность, которыми он так и вибрировал.
Никаких магических нитей на коже и мышцах Дуглас не увидел, что вызвало у него прилив изумления и страха.
«Точно не человек, с такой-то силой, и это ещё без магической поддержки. — Его магическое чутье еще ни разу не обманывало, и сам он понимал, что не сможет и на сантиметр сдвинуться, если она того не захочет. — Ну да бабы везде одинаковы, как-нибудь справимся».
— Слушай, я все лишь вор, пытающийся спасти свою шкуру, а не лишиться, — сделав нажим на слове «спасти», Дуглас осторожно кивнул в сторону ножа. Нажим не ослаб, наоборот, холодное лезвие сильнее сдавило шею. Тогда Дуглас воспользовался другим способом.
— Тебя Слайзен послал? Вряд ли такого клиента можно уважать, может, договоримся?
— Возможно, — после недолгого молчания ответила она. Дуглас чувствовал, что дышать становится труднее. — Что мешает мне убить тебя прямо сейчас?
— Давай без крайностей. Я и так помру, если к полудню не прибегу к тому слизню, держа в зубах его артефакт.
Услышав прозвище Слайзена, девушка издала тихий смешок. Ну хоть что-то. Лезвие у шеи и рука на груди не исчезли, но дышать стало определённо легче. Дуглас облегчённо выдохнул и тут же поинтересовался:
— А может, и руку уберешь?
— Перерезать горло?
— Нет, благодарю за столь прекрасное предложение, — вор посмотрел на лицо, скрытое за маской. — Ты ведь не из ночной гильдии?
— Как догадался?
— Там действуют оперативнее и не разговаривают со своими целями, — ответил он и с дрожью вспомнил стычку с одним из «цепных псов» гильдии. Еле сбежал, получив в качестве подарка кривой шрам на плече. — Да и не думаю, что этот трусливый толстяк снова осмелился бы повторно лезть в ночную гильдию. — «А ещё туда не берут нелюдей», — добавил он про себя. Притеснение других рас в Алмерии и других государствах людей обычное явление, однако многие трезво оценивают плюсы сотрудничества с нелюдями и не брезгуют их услугами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свита для Ледяной принцессы||Редакция
FantasíaПервая книга дилогии «Ледяная принцесса» Мир Литар полон магии, тайн и событий. В нем живут разные расы и существа, а каждая встреча имеет особый смысл. Но что будет, когда Судьба, дремавшая тысячи лет, снова запустит свой ход событий? Однажды молод...