Создание бездны (2 часть)

1.1K 30 0
                                    

Огромный тоннель, в котором они оказались, переливался синим сиянием. Сталактиты перемежались с магическими кристаллами, образуя сложное хитросплетение матушки природы.

Уже давно не секрет, что магические кристаллы образуются только в местах, богатых маной, или же маглиментами. Это могут быть центры в виде какого-либо предмета, как обстоит дело с импиритом в Дьявольской топи, логова древнего монстра либо же точкой пересечения магических путей мира Литар. В данном случае было верно второе, но легче от этого Дугласу не становилось. Чтобы образовывать даже простые заросли кристаллов, нужно вырабатывать чертову тонну магических частиц, а у нас тут что? Целый лес радужных камней!

Страх перед их создателем отступил перед мыслью о наживе.

— Э-эм, Рин.

— Что?

— Ты не против, если мы задержимся на пару минут? — произнёс вор, выбирая лучшие экземпляры кристаллов. Кое-какие он пустит на рынок, а кое-что припрячет на потом. Вдруг когда-нибудь понадобятся?

— Что-то случилось? — спросил Бран, подозрительно оглядываясь. Темные прищуренные глаза искали угрозу.

— Нет, — ответила ассасин, прикладывая руку ко лбу. С пузырем на голове это получилось не совсем точно. — Просто в Даге снова проснулся герой-романтик, жаждущий авантюры.

— Вообще-то я забочусь о будущих затратах, — заявил он, подплывая к ближайшему кристаллическому кусту.

— Ага, как же. Хватани парочку кристаллов, которые я вполне смогу создать и сама, разве только не в таких количествах. — Рин отвернулась и поплыла дальше. Обиделась, что ли?

— Эх, брат, не умеешь ты с девушками обращаться, — уперев руки в бока, проговорил наемник. Дуглас издал протяжное мычание, осторожно откалывая синий кристалл размером с его кулак.

Закончив и сложив все в свою бездонную сумку, он поплыл вперед, не стараясь догнать Рин.

«И чего она опять взвилась? Будто бы я знал, что у нее силы как у архимага», — конечно, архимаги людей не так сильны, как у других рас, но и они способны образовывать вокруг себя «поля маны», создавая кристаллы средненькой силы.

Он отбросил эту мысль, с возмущением подумав о женской бестактности, ломающей всю логику этого мира. Он не маг, чтобы определять уровень чужой магической силы!

Свита для Ледяной принцессы||РедакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя