Путь в Элфию (2 часть)

1.1K 24 0
                                    

Удушливая жара последних дней перемежалась кратковременными ливнями, после которых не только лес был мокрым, но и они сами. Рин приходилось часто их высушивать с помощью магии, что только сокращало срок службы одежды. Ткань понемногу истончалась и становилась шершавой.

- В этих дождях какая-то странная примесь, - сказала ассасин, нюхая свой рукав после ливня. Пятого за два дня. - Вода горькая и слабо кислит.

- Кислотный дождь, - поморщилась Лима, выжимая волосы. Из гладких и блестящих они превратились в недосушенный пучок трав. - Великие духи, как же я от этого устала!

- До границы Элфии еще где-то три дня, - произнес Дуглас, вытирая намокшие ножны и кинжал. За сумку он не беспокоился, и не такое терпела, но риск потерять ценное оружие был слишком велик в тропических лесах с их жарой и повышенной влажностью напополам с дождями.

- Надо было заказать у Судьбы темного эльфа, а не светлого, - проговорила Рин, заканчивая сушить одежду. - Их горные ящеры отличный транспорт на любых видах дорог.

- Дроксы* прожорливы и быстро устают, - возразила эльфийка, явно задетая её словами. - Когда мы дойдем до лесов Элфии, сможем спокойно и в тепле отдохнуть.

- Очень на это надеюсь.

Вор посмотрел на нее. Чем ближе они подходили к южной части Срединного леса, тем сильнее было напряжение Рин. Особенно это было заметно в дергающихся пальцах и подобных разговорах. Светлые эльфы и демоны никогда не ладили, и если первые относились к ним с отвращением, то последние презирали за излишнюю нежность и нежелание выходить за пределы Золотого леса - места в Срединном лесу, которое окружало священное древо Иггдрасиль.

Перкусив фруктами и запив все горькой водой, они пошли дальше. Непроходимые джунгли понемногу редели, облегчая им передвижение. Зверьки резвились и охотились в сплетениях лиан, иногда прыгая прямо над их головами. Насекомые норовили сесть на оголенную кожу и укусить, и Лимананиэль приходилось непрерывно пользоваться силой духа ветра, поддерживая завесу вокруг них.

На третий обещанный Дугласом день на пути им встретилась грязевая река, появившаяся после недавнего ливня. Сделать ледяной мост над ней было невозможно из-за сильного и бурного течения, поэтому пришлось искать обходной путь, потратив на него весь оставшийся день.

Свита для Ледяной принцессы||РедакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя