Ночная тишина приятно охлаждала его слух, а заодно и голову. Пустой стакан со звоном прокатился мимо.
Очередная попойка, устроенная капитаном, привела к тому, что на корабле осталось всего пять трезвых людей — трое вахтенных, Рин и он сам. Наученный горьким опытом, Дуглас даже не пригубил рюмку, предпочтя ядреной водке бутыль обычной воды.
«Я чувствую себя, как рыцарь из трагических романов, — подумал он, покачивая за бортом почти пустой бутылкой. — Словно от меня отодрали что-то хорошее, но не самое важное для потери жизни».
Вор вздохнул, наблюдая за мерным плеском волн о бок корабля. Темное море по цвету почти не уступало небу, словно являясь его беззвездным отражением.
— Странный ты, — Рин бесшумно появилась возле него, присев на край борта. — В твоем состоянии в пору напиваться до радужных кристаллов в глазах, а ты стоишь пьешь воду и смотришь на море, как какой-то герой из книги.
— Просто иногда писатели в чем-то правы, — отозвался Дуглас. Она в точности описала его состояние. Похоже, ей идет любая профессия, кроме наемничества. А ведь есть и тот, кто также был не создан для своей работы. Чертова сентиментальность.
— Бран сделал свой выбор, и Судьба разделила наши пути, — сказала ассасин, теребя прядь волос. — Возможно, это и к лучшему.
— Хорош нести бред, — Дуглас залпом допил остатки и швырнул бутылку. Вода издала еле слышный плеск.
Злость душила его, а чувство вины указывало на очевидное: добродушный наемник не стал частью их команды. На всех декорациях последних событий он мелькал на заднем плане, лишь однажды внеся что-то значительное, поймав его и не дав ему умереть. Но на этом все обрывалось, и старушка Судьба решила покромсать ножницами их общий путь. Будто их жизни не более чем кусок ткани.
— Я может не человек, но я и не кусок льда, — тихо произнесла Рин, и Дуглас впервые ощутил ее эмоции — грусть и досаду. Чутье сработало само и почти сразу отключилось, но и уже подслушанного было достаточно. Острый шип вины впился в него, как заноза.
— Рин...
Она резко спрыгнула на палубу, и ее волосы черным веером всколыхнулись в темной ночи.
— Пойду посплю. Постарайся не простудиться здесь. — Ассасин быстро и бесшумно растворилась в темноте, оставив вора наедине с собственными мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свита для Ледяной принцессы||Редакция
FantasyПервая книга дилогии «Ледяная принцесса» Мир Литар полон магии, тайн и событий. В нем живут разные расы и существа, а каждая встреча имеет особый смысл. Но что будет, когда Судьба, дремавшая тысячи лет, снова запустит свой ход событий? Однажды молод...