Раскрытая маска(2 часть)

1K 31 2
                                    

Ринальдия Найтрес — принцесса демонов, что загадочно погибла пятнадцать лет назад. Но как?!

Реакция Дугласа больше напоминала ступор.

— Вот черт... — смог вымолвить он.

— Ринальдия? Аха-ха-ха, забавное и глупое у тебя имя! — Лима отреагировала совсем по-другому. Схватившись за живот, она громко смеялась, выводя Рин из себя.

— Кто бы говорил, лимон недозрелый! — Красные глаза недобро мерцали, а щеки и уши слабо порозовели.

Пытаясь хоть как-то сгладить ситуацию, он брякнул первое, что пришло в голову:

— Тебе очень идет это имя.

Уши приобрели красноватый оттенок, а эльфийка ещё сильнее забилась в конвульсиях. Наконец, успокоившись, она вытерла выступившие слезы и проговорила:

— Знаешь, я ожидала чего угодно, но только не этого. Не будь клятвы, ни за что бы не поверила, что погибшая принцесса воскресла из мертвых.

— Как видишь, жива и здорова.

— Ещё меня смущает один весьма интересный факт, — эльфийка подсела к ней ближе и внимательно просмотрела ее еле выступавшую ауру. — Почему у тебя такая странная аура?

Дуглас слушал, не пытаясь теперь влезть в разговор.

«Иногда Судьба до непристойности нетактична. Как обычный вор, пусть и получивший магическое чутье, может встретиться с принцессой с другого конца света?»

— Я потихоньку начинаю жалеть о своем решении, — тихо пробормотала Рин, развязывая куртку и творачивая ворот. На правой ключице в свете огня показалась темная метка не совсем понятного цвета. Сложные переплетения заканчивались острыми линиями, а та часть, что была ближе к шее, напоминала шипастую голову ящерицы.

У эльфийки эта сцена вызвала бурное возбуждение.

— Метка дракона! Откуда она у тебя? Даже у короля эльфов нету такой! Святое древо Иггдрасиль...

— После того, как я исчезла из дворца, меня нашел ледяной дракон Зенфрост, который и учил меня, и метку я получила от него, — сказала ассасин, поправляя куртку. Глаза ее затуманились, но затем снова приняли непроницаемый вид.

— Теперь я не жалею, что исцелила тебя, — ошарашенно покачала головой Лима. Рин улыбнулась с нисходительной усмешкой.

Свита для Ледяной принцессы||РедакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя