Лес и степи (2 часть)

1.4K 65 0
                                    

Через полтора дня Дуглас заметил впереди смутные очертания домов. А через некоторое время убедился, что это и есть город, Хрясьстаг. Это было очень кстати, потому что почти вся еда из деревни была съедена. Не без помощи Рин.

Город был намного больше той деревни, где они побывали, хотя и не чище. Кое-где виднелись каменные дома, торговые лавки, маленькие переулки и тупики. В центре находился рынок, который был еще и площадью. Пестрые навесы, под которыми лежала всякая снедь, привлекала внимание своей необычностью и разнообразием. Рядом с овощами могли лежать шипастые дубины, секиры, кожаные нагрудники с металлическими вставками или полевые инструменты, или... да все что угодно!

- А тут интересно, - сказал Дуглас, осматривая все это.

- Было бы еще интересней, если бы тут не воняло.

Что правда, то правда, с этим он не спорил. Но его нос уже привык к этим запахам, а вот Рин с ее нечеловеческой чувствительностью тут чуть ли не задыхалась.

- Тебе-то должно быть легче, маска на лице.

- Она не фильтрует воздух, - огрызнулась она и вздохнула. - Извини. Голова просто болит от всего этого.

- Да ничего, у самого такое было, когда впервые попал в орочий город, - сказал вор, отмахиваясь. - Через пару дней обоняние притупится, может, легче станет.

«Тяжело ей, - подумал в это же время он, - Она не из тех, кто жалуется по любому поводу, но даже ей сложно быть человеком среди такого».

Решив найти самую нормальную гостиницу в этом городе, Дуглас пошел в таверну за работой. Золотые монеты Савермана понемногу истощились, а использовать слитки было опасно. Поэтому в каждом городе можно найти «черные таверны» - места, где можно сбыть нелегальный или подозрительный товар без особых хлопот с законом. Для этого в почти в каждом городе есть скупщик, который этим и занимается.

Войдя в полутемное помещение, он незаметно шепнул Рин:

- Сядь за столик в углу. Я сейчас приду.

Не дожидаясь ее ответа, вор шагнул к стойке, где хозяин со скучающим видом протирал стакан тряпкой. Сев на табурет, он небрежно кинул на стол несколько монет.

- Два обеда и кружку пива.

Хозяин посмотрел на него мутными глазами и исчез за соседней дверью. Через несколько минут он вышел с оловянным подносом, на котором стояли две тарелки с остывшим мясом и кружка пенящегося пива. Удовлетворительно кивнув, Дуглас пристально посмотрел на мужчину и тихо, но четко произнес:

Свита для Ледяной принцессы||РедакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя