Маленькая беседа и большой побег(2 часть)

2.1K 116 0
                                    

  Когда Дуглас вошёл в кабинет, он увидел всё ту же картину:шкафы, стол, жёсткий диван и раздражавшего его аристократа. Сначала лицо лорда озарилось неподдельным изумлением и яростью, а затем стало похоже на скисший лимон. Вор сел на диван со спокойным лицом, за которым его «Я» корчилось в судорожном смехе.

  «Ну что, съел? — говорило довольное лицо вора. — Хотел убить, а я вот он, живее всех живых».

  Слайзен побагровел от злости и закашлялся. Успокоившись, он учтиво произнёс, стараясь не скорчить лицо:

  — Итак, вы вернулись. Поздравляю. Где артефакт?

  Дуглас, подражая учтивости слизня, достал перчатку из кармана и торжественно положил на стол перед выкатившим от жадности глаза лордом. Говорила ведь ему мама в детстве:«Иди на актёра». Теперь, спустя годы, он радовался, что не послушал её. Где, как не в профессии вора, можно так полно использовать свои способности и при этом наслаждаться ими?

  Слайзен схватил печатку полными белыми руками и приподнес к лицу так, что чуть ли не облизывал её. Дуглас с нескрываемым презрением смотрел на этого погрязшего в своих пороках человека. «Ничто так не развращает человека, как власть, — размышлял он, глядя на сидевший перед ним живой пример. — Не зря ведь говорят, что путь в ад усеян не только добродетелью».

  Минут через пять Слайзен оторвался и потемневшими глазами посмотрел на него.

  — Что ж, признаю, вы хороший представитель своей профессии. Но всему и всем приходит конец, — он щелкнул пальцами. Дуглас подпрыгнул и приготовился к худшему варианту: его поймают и убьют. Сразу.

  Но проходили минуты, а ничего не происходило. Лицо слизня сначала покраснело, а затем побледнело. Нетвёрдыми шагами он направился к двери, колыхаясь всем своим телом.

  — И куда же вы направились? Ваши наемники видят уже седьмой сон на небесах.

  Вор вскинул голову и увидел Рин, сидящую в кресле толстяка и вращающую в руке нож с красными пятнами. Лорд вздрогнул и развернулся. Кровь ещё сильнее отхлынула от его лица, придав ему синеватый оттенок.

  — Ты... Ты...

  — Он нанял убийц? — спросил Дуглас, не обращая внимания на потерявшего дар речи лорда. В том, что все, кого он нанял, мертвы, вор и не сомневался. — «Похоже, в этот раз ему удалось добиться помощи сильных мира сего».

Свита для Ледяной принцессы||РедакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя