«Страна Земных утех»(1 часть)

1.2K 41 0
                                    

Порт Белингаз встретил их утренним туманом и светом огней. По бокам «Ночной странницы» шли два крейсера, которых они встретили при приближении к архипелагу. Облазив все судно, пираты дали разрешение на въезд.

Якорь с шумным плеском погрузился на дно и спрыгнувшие с корабля матросы привязали его к причалу. Дуглас, так не хотевший сюда плыть, ощутил радость от того, что вновь очутился на земле. Бран тоже, хотя это было вызвано скорее тем, что на корабле было мало разнообразия в еде.

Перед уходом капитан Хартман предупредил их:

— Ремонт корабля займет около недели, так что можете побродить в это время по городу. Только прошу вас, старайтесь не лезть в опасные места.

— Постараемся, — отозвался вор. — «Проблема только в том, что здесь нет безопасных мест».

Как только капитан отошел от них, Рин произнесла:

— Раз так, то предлагаю пока просто походить по пляжу. Заодно попробуем местные блюда.

— Отличная идея! — воскликнул наемник, предвкушающего экзотику во всем, что только можно здесь увидеть. Дуглас фыркнул и подозвал темненького мальчика лет четырнадцати, который переминался с ноги на ногу неподалеку. Услышав его, тот быстро подбежал к ним и учтиво поклонился, произнеся на чистом общем языке:

— Вам чем-нибудь помочь, юная госпожа и господины?

Бран в недоумении кашлянул, а ассасин молча повернулась к Дугласу. Он уже бывал здесь и знал, кем работает этот ребенок.

— Мы бы хотели нанять проводника и посмотреть на окрестности, а заодно узнать местную культуру, — сказал он, протягивая мальчику золотую монету. Подхватив плату, их новый проводник кивнул.

— Буду рад помочь. Меня зовут Иу и я буду вашим сопровождающим.

Сказав, Иу стал во главе группы, быстро перебирая ногами.

— Белингаз — большой город, а потому предлагаю начать экскурсию с главного порта, — сказал мальчик, идя по гравиевой дорожке. Вору было немного неудобно, но в крайнем случае он купит обувь на твердой подошвой. — Он был построен около шестидесяти лет назад, но уже успел стать одним из главных портов Змеиного архипелага.

— А есть ли у ахипелага общий правитель? — спросила Рин. Во время их с Дугласом занятий она уже достаточно много знала об архипелаге, но все шло только в плане географии и культуры.

Свита для Ледяной принцессы||РедакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя