Следующий день шел спокойно и даже размеренно. Снаружи не штормило, монстры не пытались их съесть, а на маленьком столике в каюте Дугласа лежала его потрепанная карта. Небольшая деревянная палочка елозила по бумаге, показывая юго-восточную часть Большого континента.
— Андал — это страна с кошмарно огромным населением и высоким уровнем жизни. Ее территория примерно в два раза меньше, чем у Алмерии, что не мешает ей, впрочем, быть одним из самых богатых государств в мире.
— Что-то твоя история больше смахивает на миф об Атлантиде, — сказала Рин, медленно накручивая прядь волос на палец. Когда она так делала, вор чувствовал себя домашним учителем у гордой и любопытной дворянки.
— А вот и нет, — улыбнулся он, показав белые зубы, — Андал — это страна, где зародилась одна из древнейших цивилизаций наравне с демонами — цивилизация вавилов. Земля здесь плодородна, а постоянное лето дает по нескольку урожаев в год. Так что это не миф.
— Тогда почему Андал не правит другими государствами людей? Учитывая население и ресурсы, он мог бы стать империей наравне с Антаресом.
— Сила силой, но в дело встревает религия и культура, а заодно и отстраненность их правителей от дел континента и мира в целом, — Дуглас указал палочкой чуть правее столицы Андала. — Их религия основывается на гармонии с миром и регулировании собственных весов душы — Кармы. Человек изначально несет в себе единство светлого и темного начал, но с возрастом равновесие рушится, а убийство может привести и к худшему — потери ключа к перерождению и становлению духом зла и несчастий. Отчасти это является одной из причин их замкнутости, но тут лезут боги их пантеона — Дхар,
Шиха и Краш. Каждый из них воплощает одну из сил мира — созидание, разрушение и их абсолютная гармония— нирвана. Заветы этих богов указывают на ценность жизни и сохранение баланса, невмешательства в страны иной веры, но не все из андалцев придерживаются религиозных правил.— Хм, интересно, — пробормотала Рин, а прядь волос стала крутиться еще быстрее. Дуглас про себя улыбнулся и хрустнул затекшей спиной.
— В географии у меня здесь туговато, так что сказать могу только одно — в Андале жарко, влажно, много деревьев и мошкары, поэтому советую накупить легкой одежды.
— Жара на меня не действует, — отозвалась ассасин, — и напомню еще раз: чтобы что-то купить, нужны деньги. А они у тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свита для Ледяной принцессы||Редакция
FantasyПервая книга дилогии «Ледяная принцесса» Мир Литар полон магии, тайн и событий. В нем живут разные расы и существа, а каждая встреча имеет особый смысл. Но что будет, когда Судьба, дремавшая тысячи лет, снова запустит свой ход событий? Однажды молод...