Морская пещера (1 часть)

1.1K 41 0
                                    

Мир медленно плыл перед глазами. Белесый туман засел в голове, и Дуглас видел только смутные тени перед собой. Попытавшись встать, он заметил, что что-то сильно стягивало его руки сзади.

— Ну наконец-то, — раздраженно и облегченно выдохнул знакомый голос. Внутри у него смутно прорисовывался образ девушки в черном.

Голова была тяжелой и вор никак не мог вспомнить, кто она. Вдруг сбоку мелькнула тень и ударила его в бок. Боль молнией проскочила в сознании, расчищая его от тумана.

— Рин?

Дуглас вспомнил пляж и огра, появившегося там. Раз так, значит, они...

— Все-таки помнишь. Туман, что использовал тот огр, еще и вызывает потерю памяти. К счастью, временную. Но Бран до сих пор не может прийти в себя.

Он неуклюже повернулся к ней и с трудом проглотил брань.

Ассасин была закована в цепи. Руки, ноги, грудь и шея были обмотаны металлом. И все это пронизывали нити маны, созданные для одного — подавлять и отбирать.

Заметив его реакцию, она пожала плечами, что немедленно отозвалось звоном цепей.

— Все в порядке. Это небольшая плата за то, что я убила парочку пиратов и сломала кое-кому конечности.

«Во дает, а, — подумал вор, внутренне поражясь ее бесстрашию и терпению. Он знал, к чему приводят такие цепи, особенно если в них закованы маги. — Не будь мы в таком положении, точно бы пошел в храм молиться». — Еще его смущало то, что маска на ее лице осталась нетронутой. Возникает вопрос: пираты просто не додумались или побоялись снимать? Скорее всего, последнее, раз даже под действием тумана она умудрилась наломать дров.

Неподалеку раздался стон и невнятное бормотание. Бран, тоже связанный, прислонился к стене, покачиваясь в небольшой затхлой пещерке, пахнувшей сыростью и грязью. Все это только подтвердило догадки вора.

— Значит, мы в пещере, — сказал он, оглядываясь. Каменные стены, блестевшие от влаги, отражали слабый свет из дыры в потолке. Оттуда доносился тихий шум и плеск.

— Ага, причем под площадью, — проговорила Рин, позвякивая цепями. — Похоже, мы будем даром синей змейке от знаменитого Красного Людоеда.

«Вот ж красномордая гадина!»

Так, надо успокоиться и привести мысли в порядок, если он хочет выжить. Раз наверху уже солнце заходит, то сколько же они проспали? Почти сутки?

Свита для Ледяной принцессы||РедакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя