Раскрытая маска (1 часть)

1K 37 0
                                    

Бывшая ранее гладкой тропа превратилась в поле битвы. Десятки ямок от толстых ног испещрили ее, как бородавки на жабе. Деревья валялись кучей, перекрыв дорогу с северо-западной стороны. Туда, куда они пару минут назад шли без всякой мысли о близкой опасности.

— Рин! — Дуглас спрыгнул с ветки, и резкая боль шипами прошлась по щиколоткам. Пыль витала в воздухе, сияя золотым дождем в свете белого солнца. Эльфийка продиралась сквозь колючие ветки куста, в который ее столкнули. Она не совсем понимала, что происходит, но крик вора сильно напугал ее.

Он стал искать ее в завалах деревьев и возле судорожно дергавшегося бронебыка. Задние ноги-бревна были вывернуты под неестественным углом. В нескольких метрах от раненого зверя было светлое пятно. Вор взял его и увидел, что это белая маска, покрытая кусками земли. В груди у него что-то оборвалось.

— Ох-х...

Тихий стон раздался в куче тонких деревьев, упавших на своих целых собратьев. В полумраке крон что-то трещало и шуршало.

— Рин..? — Дуглас пошел на звук и заметил торчавшую из-за деревьев ногу в черных сапогах с металлическими вставками. Слабый хрип был едва слышен.

Он стал расталкивать сломанные деревья, вспарывая ногами землю. Глаз дракона нагрелся, окутав его аурой силы. Мышцы гудели от напряжения, но он продолжал разбирать завал до тех пор, пока не показались руки и голова. Черные волосы запутались, а по правому виску текла струйка крови. Глаза были закрыты, а в уголках губ скопилось что-то темное.

Дуглас откинул последнее бревно и осторожно вытащил ее оттуда, стиснув зубы от боли во всем теле. Подняв Рин, он зацепился за ветку и упал на тропу, пересчитав головой все скинутые бревна.

— Чёрт!

— Дуглас, ты в порядке? — эльфийка наконец смогла выбраться из колючих кустов и подбежала к нему. Увидев тело ассасина, она замерла и с напряжением и удивлением посмотрела на вора. — Кто это?

— Дракон в пальто, — огрызнулся он, кладя Рин на землю. Хрипы стали громче, а пятен крови — больше. — Помоги ей, ты же целительница!

— А ты хоть понимаешь, кого ты сейчас спас? Она...

— Да хоть самого Единого со всей свитой! — рявкнул вор, дрожащими руками ослабляя шнуровку на черной куртке. — Не хочешь помогать, не надо! Рин в таком состоянии из-за тебя!

Свита для Ледяной принцессы||РедакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя