— Давно не виделись, Ринальдия. Как поживает Зенфрост? — спросил по-отечески ласковый голос.
— Нормально, — сдержанно ответила она.
— Великий Хранитель, — эльфийка упала на колени, склонив голову. — Для меня честь видеть вас.
— Встань, наследница славного рода, — проговорил дракон. Янтарные глаза торжественно оглядели их. Вору не понравился этот пафосный взгляд. — Тяжелые времена настали для этого мира, и первый удар пал на Золотой лес. Нежить, пробужденная черной магией, пытается проникнуть за стену и освободить своего повелителя Нидхёгга.
«Пожиратель трупов?!» — из всех порождений Хаоса подземный змей Нидхёгг был самым опасным и непредсказуемым, а его пробуждение может грозить миру очередным катаклизмом или уничтожением цивилизаций. И теперь от этой гадости им спасать мир? Дуглас просто не знал, как назвать свою жизнь — комедией или трагедией.
— Тогда почему ты не вмешиваешься? — красные глаза ассасина потемнели.
Золотой дракон вздохнул, обдав их наполненным ароматом цветов воздухом.
— Потому что не могу, — произнес он. — Поэтому я и позвал тебя и твоих спутников сюда. Нидхёгг пробуждается, и он скоро начнет грызть корни Иггдрасиля, неся миру угрозу разрушения.
— Выбери героя среди эльфов и сделай стражем древа, — сказала Рин, скрестив руки на груди.
«Похоже, он тоже ей не нравится, — подумал вор, смотря на золотого дракона. Он уже знал, что неприязнь ассасина всегда имеет под собой весомую причину, не связанную с принципами или расовой принадлежностью. — Надо последить за ним, а пока посмотрим, что ему надо».
— Ты же знаешь, что для этого нужны годы. Неужели ты забыла обязанности Наследника?
Дуглас ничего не понял из сказанного и переглянулся с также недоумевающей эльфийкой.
Пальцы на плече Рин незаметно сжались. Лицо осталось холодным и бесстрастным.
— Нет, и поэтому я помогу, — произнесла она. — Когда появилась нежить и где находится сгусток темной магии?
Казалось, дракон снисходительно улыбнулся. Кончик хвоста дернулся и короткая вспышка света обволокла его тело. Как только глаза снова смогли видеть, вор рассмотрел выского мужчину с тонкой талией, аристократичными чертами лица, длинными серебристыми волосами и янтарными глазами с узкими зрачками. Золотые просторные одежды с оранжевой окантовкой напоминали халат правителя Андала, хотя и отличались вкусом и изысканностью. Он указал на буквально выросшие из пола плетеные кресла и сел в одно из них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свита для Ледяной принцессы||Редакция
ФэнтезиПервая книга дилогии «Ледяная принцесса» Мир Литар полон магии, тайн и событий. В нем живут разные расы и существа, а каждая встреча имеет особый смысл. Но что будет, когда Судьба, дремавшая тысячи лет, снова запустит свой ход событий? Однажды молод...