Приятная прохлада бегала по лицу, маня открыть глаза и посмотреть на прекрасный луг, откуда дул легкий ветерок. Дуглас блаженно улыбнулся и подумал, что все эти монстры, эльфы и абсолютно непредсказуемый ассасин ему просто приснились. Чего только не выдумает усталый мозг! Он в предвкушении открыл глаза и увидел перед собой сероватое солнечное небо.
- Ну как, понравился сон? - спросила Рин, сидя на обтесанном круглом камне. При виде нее перед Дугласом цветным ворохом пронеслись последние события и он резко сел.
- Что? Где? - бессвязно летели обрывки пожирающих его вопрос. Вор завертел головой и увидел сопящую рядом Лимананиэль. Вокруг лежал странный серый песок и никакого намека на пещеры.
- Лич обезврежен, поэтому я не стала переносить вас к храму и отправила Адраниэлю сообщение о том, что все в порядке, - ровным голосом отчиталась она. Маска лежала возле ее сумки, в то время как глаза на неестественно бледном лице разглядывали скачущих по полу солнечных зайчиков. Аура демона практически не чувствовалась, словно ее намеренно сдерживали. Одежда была покрыта пылью и выглядела потрепанной.
«Черт! Я снова ничего не сделал!» - Мало того, что он оскорбил ее, так еще и под ногами мешался! Задетое самолюбие стонало вместе с угрызениями совести.
Пока он мучался, Рин подняла голову и внимательно посмотрела на него. Дуглас заметил это и решился.
- Слушай, прости за то, что назвал тебя лицемеркой и бесчувственной.
- Ты действительно так обо мне думал? - вопросом ответила она. Увидев его недоумение, ассасин бесстрастно продолжила: - Темная магия никогда не создает ложные эмоции, она достает даже самое маленькое недовольство и усиливает ее до настоящей ненависти.
Он призадумался и заглянул в прошедшие дни. Столько всего случилось в последнее время...
- Похоже, во мне действительно это было,- нехотя признал он, ощущая сильный стыд. - Меня раздражала твоя манера исчезать без предупреждения, скрытность и постоянное спокойствие. Может, ты и не человек, но все же... А ты сама, что чувствовала?
- Теперь все ясно, - проговорила Рин, и ее запавшие глаза посветлели, - я тоже иногда ощущала в себе раздражение, когда не могла свободно действовать из-за вас с Лимой. Я сдерживалась, но после твои резкости начали меня понемногу злить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свита для Ледяной принцессы||Редакция
FantasyПервая книга дилогии «Ледяная принцесса» Мир Литар полон магии, тайн и событий. В нем живут разные расы и существа, а каждая встреча имеет особый смысл. Но что будет, когда Судьба, дремавшая тысячи лет, снова запустит свой ход событий? Однажды молод...