Едва речь закончилась, грибные круги фей засияли, привлекая к себе толпы эльфов. Отовсюду послышалась переливчатая музыка, которая, благодаря умелым музыкантам, веселым танцем закружилась под мировым древом. Послышались возгласы, смех и крики попавших к искрящимся от нетерпения феям.
— Пошли, пошли! — без конца повторяла Лима, таща его к ближайшему, еще не до конца заполненному кругу.
— Я не умею танцевать! — сопротивлялся Дуглас. Он знал толк в светских балах и разговорах, но о том, чтобы танцевать вальс здесь, не могло быть и речи.
— Это не так важно, феи сами все сделают, — беспечно отмахнулась эльфийка и запрыгнула в круг, утаскивая его за собой. Он не успел вовремя остановиться и тут же оказался в толпе танцующих.
Здесь было просторно и каждый двигался так, словно подчинялся невидимой силе и возбуждению. Дуглас почувствовал, как странный жар начал разливаться по телу, дурманя и пробуждая его скрытые желания. Постепенно мысль о том, что он не умеет танцевать, отходила в сторону, уступая место безудержному веселью. Эльфы вне круга громкими криками подбадривали его и смеялись. Дуглас улыбнулся и, засмеявшись в ответ, вступил в цепочку танцующих. Он оказался недалеко от Лимананиэль, и та, заметив его, широко улыбнулась и взяла его за руку, втягивая в ритм. Феи метеорами гоняли над кругом, издавая непонятные, но забавные возгласы и щебетанья.
По мере того, как он уставал, дурман в голове исчезал. Пот стекал по нему ручьями, бок несчадно болел, а дышать было трудно. Лима совсем недавно вышла из круга фей и стояла, облокотившись о ближайшее дерево. Ее лицо раскраснелось, а волосы растрепались, обнажая дрожащие длинные ушки и блестящие зеленые глаза. Но где же Рин? Дуглас точно помнил, что в круг она не заходила. Неужели снова решила скрываться? Во рту появился непонятный привкус горечи.
Как только в группе танцующих образовался разрыв, вор выскочил через него наружу и покачнулся на отяжелевших ногах. Он устал, но не собирался на этом заканчивать. Полученное возбуждение и эмоции не шли ни в какое сравнение с его прошлым опытом в танцах. Это было невероятно и просто глупо останавливаться в самом начале!
— Ну, как тебе праздник? — спросила Лима, когда он подошел к ней и также тяжело оперся о дерево. Повсюду стояли красивые гладкие пни, на которых армией выступали стаканы с водой и редчайшим эльфийским вином в тонких хрустальных бокалах. Вор залпом выпил золотистую жидкость и выдохнул. Непередаваемый вкус охватил его, разливаясь теплом по утомленному телу и восстанавливая силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свита для Ледяной принцессы||Редакция
FantasyПервая книга дилогии «Ледяная принцесса» Мир Литар полон магии, тайн и событий. В нем живут разные расы и существа, а каждая встреча имеет особый смысл. Но что будет, когда Судьба, дремавшая тысячи лет, снова запустит свой ход событий? Однажды молод...