Вилла морского дракона (2 часть)

1K 33 1
                                    

— То есть, мы можем выбрать все, что угодно? — уточнил Дуглас, от изумления едва удерживая челюсть от падения на пол.

— Верно, но только что-то одно, — второй раз повторила Аквари, тяжело попыхивая трубкой. Ее сокровищница была ужасающе большая, и по сравнению с ней дворец султана в Лэндроме кажется небольшой шкатулкой возле целого сундука.

— Небогатый же у тебя выбор, — проговорила Рин, взвешивая в руке золотой браслет с крупными звеньями.

Комната, где хранились все эти богатства, была огромной. Высокие светлые потолки и гладкий пол, почти полностью скрытый разнообразными предметами, — все напоминало гигантский бальный зал, который дракон использует не по назначению. Ювелирные украшения, драгоценные камни размером с голубиное яйцо, щиты, клинки, артефакты, зелья, зачарованная одежда — ему не хватит и часу, чтобы описать все, что лежит здесь. Глаза разбегались, ни секунды не останавливаясь на чем-то конкретном.

— О, вот это меч! — Бран вытащил из золотой груды меч, который ярко блеснул в свете хрустальных ламп. Обмотанная черной кожей рукоятка держала широкое лезвие, переливавшееся белым светом.

— Неплохой выбор, — кивнула дракон и указала на меч. — Лезвие усилено взрывной магией, а сам меч поввшает стойкость и выносливость своего владельца.

— Я беру его, — решительно заявил наемник, нежно поглаживая свое приобретение. Меч еле заметно сверкнул, исчезая в черных кожаных ножнах.

Теперь их осталось двое. Рин медленно обходила груды сокровищ, иногда касаясь какой-либо вещи. Дуглас стоял на месте, пытаясь рационально решить, что ему больше всего надо. Кинжал? Его является одним из лучших гномьих клинков и менять его он не собирается. Одежда и зелья? А зачем они ему?

Постепенно отбрасывая возможные варианты, вор пришел к выводу, что ему нужен новый артефакт. Пламя Некроманта был одноразового использования, а ему хотелось бы иметь такой, чтоб наверняка и надолго. Атакующие даже не рассматриваются, ведь его стиль отнюдь не боевой, где сила и мощь решают все. А значит...

— Аквари, какие из твоих артефактов обладают защитной или воспомогательной магией?

— Из лежащих здесь только пять, — ответила она, качнув пальцами. Несколько предметов взмыло в воздух и опустилось возле его ног. Дуглас присел и внимательно начал рассматривать артфакты.

Свита для Ледяной принцессы||РедакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя