Путь к пещерам (1 часть)

1.1K 32 0
                                    

Всю ночь нежить бесплодно осаждала барьер, не замечая творившихся за ним приготовлений. Не обращали они на них внимания и тогда, когда за деревьями забрезжил рассвет, забирая ту силу, что дала им ночь.

В какой-то момент, в передних рядах, яроволк, чья алая шерсть потемнела после становления нежитью, оставшимися искрами инстинкта почуял нечто странное и ощерился. Он вскинул голову и громко и тревожно завыл, и сотни глоток ответили ему ревом, воем и клекотом. Но его предупреждение прозвучало слишком поздно и потонул в пространственном треске и еле заметном силуэте гигантского золотого орла.

Невыносимо яркая белая вспышка озарила луг, и воздух быстро наполнился запахом паленой шерсти и жареной плоти. Нежить истошно вопила и пыталась сбежать под защиту деревьев, сгорая в божественном пламени, и не заметила, как три фигурки промчались мимо них в сторону леса.

-Уф, это было жарко, - выдохнул Дуглас, когда они забежали достаточно глубоко в лес. Он до сих пор ощущал силу и легкость того пламени, в то время как Рин аккуратно срезала спаленые концы черных, как бездна, волос.

- Боюсь, больше такого шанса нам не представится, - проговорила она, убирая кинжал и срезанные пряди волос. - Барьеру понадобится около суток, чтобы восстановиться, и не факт, что моя защита сможет столько простоять.

- Эльфы верят в нас и мы должны сделать так, чтобы их доверие оправдалось, - возразила Лима и тряхнула светлыми волосами. - Пойдемте, нечего терять время.

Следующие несколько часов были похожи на один из армейских марш-бросков, когда за несколько часов ты должен пройти то расстояние, которое обычно занимает целый день. Лёгкие вора горели, но он терпел, поддерживая тот темп, который задала группе ассасин. Иногда она на ходу спрашивала у эльфийки направление, после чего отдавала приказ ледяному голему в виде небольшой птицы, корректируя его полет и их продвижение. Лес тянулся сплошной завесой зелени, но нигде не было видно ни одного животного, даже насекомые не мешали им своим желанием полакомиться кровью и просто покусаться.

Солнце ушло далеко за полдень, когда окружение изменилось: почва стала каменистее, а те растения, что здесь были, все оказались покрыты черными пятнами. Маленькие зверки, пропитанные ядом, сверкая зелеными глазками, кружили вокруг них, не смея приблизиться.

Свита для Ледяной принцессы||РедакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя