Корабль «Ночная странница»(1 часть)

1.3K 53 1
                                    

  Искать нужный корабль было делом несложным, хотя многие суда останавливаются в Тигеле только для пополнения продовольственных запасов и сбыта товара на склады. Однако была проблема.

  Места на корабли, отправлявшиеся в Андал, были забронированны еще месяц назад. Никакие уговоры, деньги и угрозы не действовали на капитанов, для которых перегруз судна был все равно что заказ билета в иной мир. А при вопросе, когда будет следующий, моряки с бесстрастными лицами отвечали:

  — Где-то через месяц, а то и два.

  Сама мысль остаться в этом городе на такой срок приводила Дугласа в бессильную ярость. Гостиницы были здесь отнюдь не класса люкс и даже не эконом. А потому им срочно нужен корабль.

  — Это просто какой-то бред! — воскликнул вор, с грохотом входя маленькую комнату. Бран ютился на полу, занимая собой почти все пространство. Рин в позе лотоса сидела и ела ежевику.

  — Значит, кораблей нет, — проговорила она на его реакцию. Дуглас с рычанием плюхнулся на кровать, от чего та возмущенно заскрипела.

  — А может, купить места на промежуточное судно? — подал голос наемник. Да, ему тоже совсем не нравилась идея жить в такой комнате, где он даже сесть нормально не может!

  Дуглас перестал лохматить волосы и уставился на Брана круглыми восхищенными глазами.

  «А это идея! И как я сам не додумался?» — подумал вор. Ведь это он мозг команды, ему должна была прийти эта мысль после провала с прямым путем!

  И все же его стала грызть совесть за такие мысли. Он подавил их в себе и одобрительно кивнул:

  — А это идея. Сейчас передохнем, и пойдем по новой. Но перед этим на рынок наведаемся. Мы в порту Ирдарии, как-никак.

  Вор без практики, все равно что пастух без овец. Последний месяц у него не было возможности размяться, и упускать такую возможность он не может. Будет смешно, если Дуглас Валмер, профессиональный взломщик, окажется не у дел!

  На том и порешили. Захватив на всякий случай свои вещи, они отправились на рынок. Здесь было гораздо оживленнее, чем в Харне, и везде слышалась бойкая торговля и крики зазывал. Рин и Бран остановились у лавки с едой, и Дуглас решил пока попрактиковаться. Не терять же ему время из-за двух обжор!

Свита для Ледяной принцессы||РедакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя