Говорят, беда не приходит одна. И эта поговорка оправдала себя на неделю вперёд.
Не успели они пройти сотню шагов от причала, как нескончаемый поток людей унес их в разные стороны. Дуглас с трудом протискивался сквозь тела, одетые в настолько цветастые одежды, что слепило глаза. Спустя вечность он вывалился на тротуар, в кучу какого-то мусора. Одежда вмиг пропиталась грязью и пылью. Стоявшие рядом андалцы что-то насмешливо залопотали, показывая на него пальцами. Вор встал и как можно быстрее скрылся в ближайшем узком переулке. Перед глазами прыгали цветные круги от избытка яркости.
«Черт, это намного хуже, чем беготня по крышам Лондайка, — думал он, стараясь хоть как-то привести себя в нормальный вид. — И где мне теперь их искать?»
Дуглас сплюнул, понимая, что за день вряд ли что-то получится. Для одного человека искать кого-то в Дельриге — работа из мира фантазии. Город с населением почти полмиллиона представлялся ему песочными часами с мириадами радужных песчинок, из которых нужно было выбрать всего лишь две: черную и золотисто-зеленую.
Осторожно забравшись на покатую крышу с загнутыми концами и тут же распластавшись на насыщенно-красной черепице, он попытался понять структуру людских потоков. Тот, в который он попал, двигался в центр города, но, не доходя до него, разделялся на десяток небольших улиц и площадей во все стороны света, кроме юга, куда смотрели ворота порта. Воистину дерево жизни, если немного переделать праздичное приветствие фанатиков Ригеля.
«Так, для начала попробуем отыскать их в восточной части Дельрига, — думал Дуглас, быстро спускаясь с крыши. В отличие от Лондайка, здесь вряд ли живут одни раззявы. — Еще надо найти нормальную гостиницу и чего-нибудь поесть».
Бегло проработав план действий, он с коротким вздохом шагнул вперед, и его тут же подхватил живой поток. Тяжелый воздух и жара свинцовым шлемом давила на вора, но алданцы словно не замечали этого, расхаживая в одеждах из плотной ткани. Мимо мелькали однообразные серые дома с красными покатыми крышами и различные вывески таверн, закусочных и мелких магазинчиков со всякой снедью.
В какой-то момент поток вместе с ним отделился от основного и плавно потек вправо, обвивая домики и небольшие сады. В Дугласа ударил прохладный воздух и он, заметив очередной поворот, юркнул в сторону, став у порога в чайный домик. Дальше он, прижавшись к горячим каменным стенам, медленно шел вдоль дороги, не представляя, куда попадет после.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свита для Ледяной принцессы||Редакция
FantasyПервая книга дилогии «Ледяная принцесса» Мир Литар полон магии, тайн и событий. В нем живут разные расы и существа, а каждая встреча имеет особый смысл. Но что будет, когда Судьба, дремавшая тысячи лет, снова запустит свой ход событий? Однажды молод...