Проснулся он тогда, когда солнце уже вовсю пекло покрытые тканью головы. Стянув с себя одеяло, Дуглас сел и потянулся, хрустнув суставами и довольно крякнув. Одеваться ему не пришлось, ведь вчера он заснул практически сразу.
Едва вор успел пригладить волосы, как дверь справа распахнулась и в комнату вошла Рин.
- Ну, готов? - спросила она, присаживаясь на низкий изогнутый стул. Восток - дело тонкое, но в плане копирования Запада алданцы совсем погрязли в малине стереотипов. - Уже полдень.
Дугласу очень хотелось съязвить насчет ее торопливости, но вместо этого он зевнул и ответил:
- Да, да. И куда мы пойдем?
- На невольничий рынок. Местный владыка не любит иноземцев, но это не мешает процветанию продажи рабов других рас.
«Мне вот интересно, а что курит Судьба, когда плетет все это? - эльфов здесь не так много, но то, что именно их заноза оказалась на рынке рабов, сильно смущало. - О чертовы боги, дайте мне побольше нервов и терпения».
В этот раз был выбран более спокойный, но и более длинный путь - по крышам. Черепица на домах Востока была шипастее и толще, так что следить нужно было только за тем, чтобы никто из прохожих не заметил две фигуры наверху. Почти белое солнце лизало их жаркими лучами, и Дуглас чуть ли не купался в собственном поту. Зависть слабо кольнула его, когда он почувствовал, как от Рин исходят слабые потоки холода.
Солнце уже начало спускаться со своего небесного трона, когда они добрались до первых рядов со стоящими на них рабами. Прикрытые грязными тряпками, группы живого товара самых разных рас и цветов стояли на помостах, скованные одной цепью. Между рядами ходили люди, рассматривая или обсуждая того или иного раба. Будто бы покупали не человека, а обычного мула.
Дугласа подмывало обчистить этих зверей в людских обличиях, но он понимал, что сейчас его цель - найти и спасти Лимананиэль. С каменным лицом проходя мимо рядом с ними, вор заметил с помощью чутья слабую, но все же знакомую золотисто-зеленую ауру. Помост, откуда она шла, был поставлен отдельно от остальных, и возле аукционного стола стоял тучный низкорослый мужчина в красных полосатых штанах и желтой шелковой рубашке. Рядом стояли деревянные бараки с другими рабами.
- ...Пять золотых два, пять золотых три, продано! - громким стуком молоток объявил о заключении сделки. Мужчина с наглой усмешкой ухватил одну из рабынь и, бросив торговцу деньги, волоком потащил ее от помоста. Никто не попытался вмешаться или сделать замечание. Все сосредоточились на новом невольнике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свита для Ледяной принцессы||Редакция
FantasyПервая книга дилогии «Ледяная принцесса» Мир Литар полон магии, тайн и событий. В нем живут разные расы и существа, а каждая встреча имеет особый смысл. Но что будет, когда Судьба, дремавшая тысячи лет, снова запустит свой ход событий? Однажды молод...