Холодные капли воды падали со свисающих с потолка каменных наростов. Их мерный стук действовал Дугласу на нервы, не давая сосредоточиться на чем-то другом. Он не знал, сколько минут или часов они блуждают по темным пещерным коридорам, но одно знал точно — такими темпами он сойдет с ума.
— Рин, есть что впереди? — спросил Дуглас, стараясь скрыть дрожь в голосе. Ассасин бесшумно шла перед ним, и только белая маска, иногда поворачивавшаяся к нему, помогала определить, где находится ее владелица.
— Не знаю, но магии и воды в воздухе становится больше. Наверно, мы приближаемся к пещерному озеру, — ответила она, чуть замедляясь.
— Надеюсь, там не живет эта самая морская змейка, — сказал Бран, которому тоже не нравилось долгое хождение по темным коридорам. Свод был невысоким, и наемнику с его двумя метрами роста было неудобно.
Дуглас проигнорировал его замечание и активировал свое чутье, тут же ощутив сильное давление маны. От неожиданности он закашлялся и качнулся в сторону, ухватившись за стену. Бран обеспокоенно засопел и пошлепал вора по спине. Тот громко вдохнул и отключил магическое чутье. Давление исчезло, а вот спина сильно болела от дружеской помощи.
— Прежде чем проверять самому, нужно спрашивать про концентрацию магии, — с ворчанием проговорила Рин, подходя к ним и кладя руку на грудь вора. Легкая прохлада заполонила легкие и горло, ссаднившие от приступа кашля.
— Я готов так стоять хоть вечность, — пробормотал он, выпуская еле заметные клубы пара. Ассасин тихо фыркнула и убрала руку.
— Если я продолжу, то тебя ждет воспаление легких. И это как минимум.
— А мне так сделаешь? — спросил Бран, с готовностью выпячивая широкую грудь. Она потерла висок и выдохнула.
— Кажется, скоро я из убийцы заделаюсь в целители, — с досадой произнесла Рин и более мягко ответила наемнику: — Это только для очищения и притупления боли, так что ты вряд ли почувствуешь то, от чего блаженствовал Даг.
— Опять самое лучшее забрал, — притворно-обиженно заворчал он, хлопая Дугласа по плечу. — Не упусти шанс.
— А? Эй, ты куда?!
Девушка неожиданно сорвалась с места и быстро исчезла в темном коридоре, словно почуяв что-то. Вор бросился за ней, пытаясь не отстать. Несмотря на внешнюю хрупкость, она была до одури сильна, в чем он уже неоднократно убеждался. На свою же голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свита для Ледяной принцессы||Редакция
FantasyПервая книга дилогии «Ледяная принцесса» Мир Литар полон магии, тайн и событий. В нем живут разные расы и существа, а каждая встреча имеет особый смысл. Но что будет, когда Судьба, дремавшая тысячи лет, снова запустит свой ход событий? Однажды молод...