Гидра с треском стала пробираться через обломки. Люди вокруг начали кричать и метаться, создавая ещё большую давку. Стражники выставили пики, но разве можно остановить высшего болотного монстра? Выбросив голову вперёд, гидра схватила стоявших рядом истошно кричащих людей и с громким хрустом сожрала. Кровь брызнула во все стороны.
— Рин, что будем делать? — спросил вор, сдерживая тошноту.
— Можно подумать, у нас есть выбор, — ответила она и перевела взгляд на землю. — Сейчас начнется.
Земля стала дрожать и на площадь, раскидывая камни и осколки, вылез сворм. Белое скользкое тело оставляло после себя мокрый след. Усеянная крючьями пасть повернулась к ним, как в нее вонзились ледяные шипы. Кровь и слизь полетели во все стороны, а червь стал извиваться под новой волной ударов. Наконец он рухнул, став похожим на длинного ежа.
— Здорово, но мерзко, — оценил ее действия вор, прикрывая рот рукой. Сворм упал прямо перед гидрой, загораживая ей путь.
Рин не ответила и резко сделала пас рукой. Перед гидрой появился барьер, блокировавший ей проход к кольцу людей. Монстр недовольно заревел, и болотники стали бросаться на барьер, визжа и опаляя шкуры. Зеленые глаза смотрели куда-то поверх людей, словно не чувствуя боли. Тело болотного червя было быстро растоптано.
— Тс, упрямые создания, — пробормотала ассасин и повернулась к статуе. — Если я не успею извлечь камень, отвлекли их чем-нибудь.
— Ты издевае...
Дуглас не договорил, потому что было некому. Рин уцепилась за платье статуи и быстро лезла вверх, к ожерелью. Никто, кроме него, этого не видел, все панически боялись оторвать взгляд от наступавших монстров. Вор посмотрел на магический барьер. Судя по сиянию, он был достаточно мощным, но против таких атак долго не протянет. Видя, что болотники не справляются, гидра раскрыла пасть, полную длинных зубов.
— Ложись! Дыхание гидры!
Густой зелёный дым врезался в барьер, разъедая его, как кислота. Даже внутри купола он чувствовал, как от него жжёт лёгкие. Дело плохо. Половину барьера уничтожило напрочь, и это с одного удара! Ассасин уже была на плече статуи, но она вряд ли успеет восстановить его до полного разрушения.
«И в дело, понятно, влезть должен я», — подумал вор и представил, как все его магические предметы исчезают один за другим. Он же столько денег на них угробил!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свита для Ледяной принцессы||Редакция
FantasyПервая книга дилогии «Ледяная принцесса» Мир Литар полон магии, тайн и событий. В нем живут разные расы и существа, а каждая встреча имеет особый смысл. Но что будет, когда Судьба, дремавшая тысячи лет, снова запустит свой ход событий? Однажды молод...