Новое приключение(1 часть)

1.4K 69 1
                                    

Когда Дуглас очнулся, первое, что он почувствовал — это головная боль. Перед глазами плясали цветные пятна. Немного приоткрыв их, он резко зажмурился от света и сквозь зубы застонал.

— Очнулся?

Вор сделал еще одну попытку и медленно открыл глаза. В комнате, где он лежал, царил полумрак. Рин сидела слева от него на маленьком стуле. Огарок свечи догорал на тумбочке.

— Где я? — спросил он, кривясь от боли. Затылок сильно болел и был чем-то стянут.

— В доме на окраине. Тебя впечатали в стену, и ты потерял сознание.

— Кажется, припоминаю...

Дверь в комнату распахнулась и вошла высокая широкоплечая фигура. В слабом свете свечи кожа вошедшего блеснула зеленым.

— Орк..! — прохрипел Дуглас, вскакивая на постели. Затылок отозвался болью.

— Вообще-то только наполовину, — с обидой прогудел вошедший.

— Это Брандон Мар, — сказала ассасин, силой укладывая его обратно. — Он вмешался, отогнав тех орков.

— На самом деле я почти ничего не сделал, — смущенно проговорил Брандон, присаживаясь на пол. Комната была слишком мала, и стоять, упираясь головой в крышу, для него было неудобно.

Вор посмотрел эту гору мышц. Последнее, что он помнил, это чья-то огромная фигура и голос Рин. Так значит, это он?

— Но все равно спасибо. Без тебя мне пришлось бы тащить его до какой-нибудь гостиницы, пока он истекал бы кровью.

Колесики в голове Дугласа со скрипом крутились. Раздался щелчок мысли.

— Хочешь сказать, это его хибарка?

Брандон почесал голову. Вор стал разглядыаать его, насколько это было возможно в темноте: светлая льняная рубашка, кожаные штаны и браслеты на руках — все это напоминало наемника.

— Я снял ее на время. Сегодня утром мой караван уходит в Тигель.

«Значит, все-таки наемник, — подумал вор. Потом мысли перестроились на время. — Уже утро?!»

— Сколько сейчас? — быстро спросил он.

— Пять часов утра. Ты провалялся со вчерашнего вечера. Голова как?

— Болит, но работает, — ответил он с вернувшейся к нему иронией. Но она тут же погасла от воспоминаний их ссоры.

Свита для Ледяной принцессы||РедакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя