Оставшаяся часть пути прошла в гнетущей тишине. По крайней мере, среди троих.
Первые два дня после нападения никто не упоминал о ночных событиях да и самих орков было не видать. Рин молча ехала в повозке, а Бран сторонился всех, даже торговца, от всей души благодарившего их за спасение его товара. Дугласу это не принесло ничего, кроме досады. Было убито шестнадцать человек, а еще столько же было ранено. И за ЭТО он его благодарит?
— Как же меня это злит, — пробормотал он вслух с раздражением.
— Что именно? — спросила ассасин, до этого момента молча сидевшая в углу повозки.
— Всё. Начиная от себя и заканчивая Газманом.
— На то он и торговец, чтобы ценить свой товар выше, чем жизни людей.
— Будто я этого и без тебя не знаю! — мешок тяжело стукнулся об стену. Рин промолчала, и сделала правильно. У него нет желания обсуждать то, сколько стоит жизнь человека. Достало!
— Слушай, а что ты тогда сказал вождю орков? — спросила Рин после некоторого молчания. Тишина стала угнетать, и вор уже жалел о своих словах, но она, кажется, не обиделась.
— Что оторву его достоинство и засуну в одно место, — хмыкнул он. — Это почти все, что я знаю из ругательств орков.
Ассасин тихо засмеялись мелодичным смехом. Смутная тяжесть вины, висевшая все это время на нем с той ночи, частично исчезла.
— Интересно. Особенно когда ты бы не сделал.
— Это мы еще посмотрим! — подмигнул Дуглас и откинулся на сваленные в углу мешки. Одна вещь все еще не давала ему покоя. — Я беспокоюсь за Брана.
— Он ненавидит орков и все, что с ними связано, — проговорила Рин с грустью.
— Но это не повод сторонится нас, — возразил он. — Всему есть предел.
— Не всегда, — на этот разговор оборвался, но не закончился.
Караван был всего в дне пути до портового города Тигель, а потому между людьми царило оживление. Кто-то мечтал потратить заработанные деньги, кто-то собирался навестить семью и родные места, а некоторые — через месяц тронуться вместе с караваном в обратный путь.
Дуглас встал возле одной из повозок и внимательно разглядывал людей, беспорядочно расположившиеся внутри круга. Брана нигде не было. Тогда, протиснувшись между деревянными колесами, он выбрался наружу. Кое-где стояли часовые, но все они беспечно болтали друг с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свита для Ледяной принцессы||Редакция
Viễn tưởngПервая книга дилогии «Ледяная принцесса» Мир Литар полон магии, тайн и событий. В нем живут разные расы и существа, а каждая встреча имеет особый смысл. Но что будет, когда Судьба, дремавшая тысячи лет, снова запустит свой ход событий? Однажды молод...