Создание бездны (1 часть)

1.2K 37 1
                                    

— Чертова дракониха, — пробормотал Дуглас, чувствуя неприятное прикосновение толщ воды. Воздушный пузырь, созданный Аквари, окружал его голову, временно спасая от участи утопленника. Под ногами разверзлась огромная впадина, похожая на широкий кривой шрам.

— А я ведь предупреждала, — сказала Рин, подплывая к нему.

В ответ он только дернул плечами и чуть скривился от боли в голове, оставшейся после утреннего похмелья.

Вся история началась с того, что коварная дракониха не рассказала им всего, вместо этого умело впихивая в них еду и спиртное. Вор не помнил, что именно тогда происходило, но одно он знал точно — теперь легким ударом по пятой точке они не отделаются. И, как назло, ассасин постоянно напоминает ему об этом проколе.

«Как говорится, все бабы стервы», — подумал он, пытаясь вспомнить те моменты, когда Рин вела себя как нормальная главная героиня из сказок, а если точнее — скромно и добродетельно. И с разочарованием заметил, что их просто нет.

— А мне кажется, что тут здорово, — проговорил Бран, неуклюже прыгая по подводным камням. — Тело такое легкое под водой, хотя ходится не так, как по земле.

— Уж кто бы сомневался, — фыркнул Дуглас, поправляя пояс с кинжалом. Прежде чем переместить их сюда, Аквари наложила на них Благословение морского дракона, которое позволяло не чувствовать себя в воде как блин на тарелке.

— Если вы впихнули меня в это ради того, чтобы я все делала за вас, можете и не мечтать, — холодным тоном сказала Рин и подпрыгнула, исчезая в темной глубине впадины.

— Вот что за нетерпеливая бестия, — пробормотал вор и с громким стуком сердца в груди сделал шаг вперед, чувствуя, как медленно падает вниз.

                 ***

Темные стены впадины были единственным, что Дуглас различал в этом подводном царстве мрака, несмотря на волшебный фонарь, пускавший мощный луч света. Впрочем, он был ему также полезен, как мёртвому припарка. Плывшей впереди Рин он не видел, хотя магическое чутье говорило, что она где-то поблизости. Громкое сопение Брана позади действовало ему на нервы.

В подобной обстановке разговаривать было неудобно, и Дуглас предался размышлениям на данную им миссию.

Из слов Аквари можно сделать вывод, что загадочный барьер не пропускает только существ, превышающих размеры обычных морских обитателей. Значит, проблем с проникновением у них не будет.

Свита для Ледяной принцессы||РедакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя