Левиафан (1 часть)

1.1K 31 0
                                    

Аквари со скучающим видом болтала босой ногой в воде. Лоскуты синей ткани, которые еле прикрывали ее женские прелести, потемнели от брызг и наплыва волн.

«И что они так долго-то? — думала она, с остервенением царапая валун, на котором сидела. После пары часов такого действия камень был похож на потрепанную когтеточку. — Если б не тот странный барьер, уже сама совсем бы разобралась. Как унизительно... — Затем ее мысли переключились на другую больную мозоль. — И этот огр, Каргар... За последнее время проблем от него больше, чем от кракенов, хотя сбросить их ко мне была довольно хорошая идея для безмозглого мяса. Кого бы теперь вместо него поставить?... Хм, что это?»

Дракон оторвалась от мыслей и посмотрела на словно взбесившееся море. Люди на берегу острова заметили только слабое потемнение, но Аквари видела всё. И то, что поднимается из глубин.

— Похоже, у Рин столько же удачи, сколько и у Зенфроста, — с хищной улыбкой проговорила она, рывком поднимаясь на огромном камне. Магия внутри нее забурлила в предчувствии хорошей схватки.

Всего через несколько секунд берег опустел, и только глубокие царапины на камне говорили о чьём-то недавнем присутствии.

             ***

Так быстро Дуглас ещё никогда не убегал. Все его жизненные приключения можно смело перечеркнуть тремя словами — догонялки с Левиафаном.

Огромный монстр позади яростно гнался за ним, снося стены пещеры и пеня воду. Он почти ничего не видел, и не представлял, где сейчас находятся Рин и Бран и что с ними. Да и времени у него на это не было.

Впереди показался свет, и вместе с тем грохот усилился. Камни дождем сыпались с потолка, и Дуглас с трудом успевал уворачиваться от них, не сбавляя скорости. Воздушный пузырь вокруг головы подозрительно скрежетал, что лишь добавляло и в без того полную корзину повод плыть на пределе всех возможностей.

До выхода оставалось всего ничего, как над ним появилась трещина и часть потолка начала медленно опускаться.

— Че-о-орт!! — рванувшись вперед, он вылетел наружу пушечным снарядом. Левиафан заревел, когда огромная глыба рухнула прямо на его длинную морду.

Вор кое-как отдышался и огляделся в поисках друзей. В это же время раздался взрыв и прозрачно-голубая корка льда покрыла все близлежащее пространство, в том числе и древнее чудовище. От ударной волны его немного отбросило назад и он замахал руками, пытаясь найти равновесие.

Свита для Ледяной принцессы||РедакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя