Врата Некромиса (2 часть)

993 33 2
                                    

Потусторонние существа продолжали выходить из стен, постепенно окружая их белесой стеной. Температура воздуха понижалась до тех пор, пока Рин не выставила руку перед собой и не проговорила:

- Поглощение.

Стало теплее, в то время как холод начал скапливаться вокруг ее руки. Баньши раскрыли безгубые рты, готовясь разразиться ужасным криком. Дугласу стало тяжело дышать, груди сдавило неведомой силой, и казалось, будто вся пещера стала сжиматься, собираясь раздавить их за дерзость и причиненную боль.

- Оледенение.

Крик так и не сорвался, застыв паром в нескольких миллиметрах от рта баньш. Весь потусторонний холод, что они источали, вдруг набросился на них и сковал, превратив в неподвижные фигурные облака.

Лима, которая не могла выдавить и звука при появлении призраков, вдруг вскрикнула и на дрожащих ногах попыталась убежать. Ассасин схватила ее за руки, развернула и подтолкнула в другую сторону, вглубь коридора.

- Филактерия в той стороне, и как только лич поймет, что мы хотим сделать, он не остановиться ни перед чем, чтобы стереть нас в порошок.

Вор сглотнул и быстро пошел за ней, стараясь не отставать на отяжелевших ногах. За спиной снова появился холод и крики, но не настолько сильные, чтобы высосать из них энергию.

- Рин, подожди! - задыхаясь, проговорил он. - Что означали твои слова про негативное влияние?

- То, что я сказала, - сдержанно отозвалась она, не оборачиваясь. - Эти пещеры пропитались энергией лича, и усиливают все негативные эмоции, которые испытывает попавший сюда.

- Так вот почему я злюсь на тебя сильнее, чем обычно! - Лима с трудом говорила, бледное лицо с капельками пота осунулось и пожелтело. - Но почему на тебе это не работает?

- Я демон, если ты не забыла. Хватит разговаривать, иначе придется остановиться и встретиться с личем. Он приближается.

«Проклятье!» - выругался Дуглас. Сейчас его не волновало, близко ли к ним мертвый некромант или нет. Тот факт, что он нагрубил ей, причинял ему ноющую боль. И действие темной магии совсем не оправдывает его.

Коридор дрожал, осыпая их мелким каменным дождем. Пол вибрировал от потока магии и на мгновение вору показалось, что он пульсирует.

Свита для Ледяной принцессы||РедакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя