Когда их вывели из «гостевых комнат», сразу наметилась конечная точка: покои короля эльфов. Реакция у всех была разная. Лима билась в патриотическом экстазе, а с ассасина не сходила хитрая полуулыбка. Сам Дуглас не знал, как ему реагировать. С одной стороны, он был рад, что их освободили, а с другой...
«Не нравится мне это всё. Подобные встречи приносят одну мороку».
Комнаты были в том же стиле, что и прошлые, разве что только побогаче и красивее. Широкие окна пропускали мягкие столбы света, гладкий пол был составлен из годичных колец огромного дерева и увит зелёным плющом. Посередине находился трон, сплетенный из ветвей и золотых листьев винограда.
— Добро пожаловать в Золотой лес эльфов, — мелодичный голос эльфа плавно выговаривал слова языка людей. Казалось, будто кабацкую пошлую песню решили сыграть на рояле.
— Авалонаниэль, — эльфийка упала на левое колено. Король взмахнул рукой и возле них выросли стулья с высокими спинками, целиком вырезанные из дерева. Впрочем, как и все в этой комнате.
— Прошу извинить меня и стражей за неласковый прием и позвольте исправить эту ошибку. Присаживайтесь и давайте спокойно побеседуем. — Столик в форме гладко спиленного пня появился между троном и стульями. Послышались звон и трескотня, и в комнату влетела стайка светящихся шариков, несущих плетеный поднос с чашками и чайником. Один из шариков близко подлетел к вору, и он увидел остренькое личико с глазками-бусинками и озорной улыбкой. Феи раздали чашки с налитым в них чаем, что-то весело протренькали и вылетели в окно.
Когда в комнате стало тихо, Авалонаниэль взял чашку с травяным чаем и сказал, глядя на них глубокими глазами:
— Я уже знаю подробности вашего совместного приключения от Лимананиэль, поэтому не буду докучать вам расспросами.
Рин слегка сощурила глаза и посмотрела на эльфийку. Та мотнула головой и отпила из чашки.
— Сама история кажется мне и другим эльфам сказкой, не имеющей под собой реальной почвы. Как светлая эльфийка, наследница великого и древнего рода, смогла сдружиться с демоном, исконным врагом нашей расы?
— Это вышло случайно, — ответила Лимананиэль, как другой голос, холодный и спокойный, продолжил:
— Зато жалеть пока об этом не приходится.
— Ага, — легкая улыбка осветила её лицо, заставив эльфа глубоко задуматься. За сотни прожитых лет он ни разу не встречал подобного, и вряд ли такое было ранее, хотя по опыту он знал, что очень часто история повторяется, в том числе и история каждой из рас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свита для Ледяной принцессы||Редакция
FantasyПервая книга дилогии «Ледяная принцесса» Мир Литар полон магии, тайн и событий. В нем живут разные расы и существа, а каждая встреча имеет особый смысл. Но что будет, когда Судьба, дремавшая тысячи лет, снова запустит свой ход событий? Однажды молод...