Восточные дебри(2 часть)

1K 28 1
                                    

На следующий день они добрели до более широкой дороги, и все как один облегченно выдохнули. Продираться сквозь густые заросли джунглей не понравилось никому, даже эльфийке с ее любовью ко всему живому и зеленому.

— Слушайте, а почему мы сразу не пошли по этой дороге? — спросила Лимананиэль, уже почти не прихрамывая. Мазь сделала свое дело, и немного магии лишь закрепило эффект.

— Она идет от северо-восточной стороны города, а мы находились у западных ворот, — ответила Рин. — Пройти через полгорода в толпе людей ради более удобной дороги — глупо и опасно для жизни.

— А стоптанные ноги и змеи по-твоему не опасны для жизни? — воскликнула эльфийка с возмущением.

— Только для тебя, — пожала плечами ассасин. Назревала ссора и Дуглас решил вмешаться.

— Главное, что мы дошли до неё. Немного передохнем и пойдем дальше. Это дорога ведет к столице, поэтому потом тебе все равно придется идти через джунгли.

— Самое тяжелое оставляют напоследок, ты не знал?

На этом разговор оборвался и каждый занялся своим делом. Рин неподвижно сидела у дерева, иногда поигрывая упавшими листиками. Лима, закусив губу, махала руками над своими ногами, и с ее пальцев сходили бледные зеленые пылинки. Ну а Дуглас, единственный здравомыслящий член сей труппы, пытался определить дальнейший маршрут. Перед ним лежала потрепанная карта, компас и часы.

Сейчас они двигаются в сторону Срединного леса, и если идти по этой дороге вверх, то можно дойти до первой границы Элфии. Если же пойти вниз, то через недельку можно добраться и до Кастора, столицы Андала. Оттуда уже идут пути до империи Антарес, царства драконидов на Гневном полуострове, Дварграда в Извилистых горах и Фалеса, острова на границе с Первозданным океаном. Выбор достаточно велик, но обычно это и затрудняет планировку маршрута.

— Рин, где хочешь побывать? — спросил он, показывая ей карту с отмеченными местами. Она наклонилась и примерно с минуту изучала предложенные варианты.

— Дварград, — ответила она, усаживаясь обратно. — Никогда не видела настоящих гномов и дугаров*.

— Дугары живут возле вулканов, а в Извилистых горах их нет. Потом можно будет заехать в Дарганзор, и там уж посмотреть на них.

Свита для Ледяной принцессы||РедакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя