Лес, полный черноты(2 часть)

1K 28 0
                                    

Они были повсюду. Почерневшие от яда тела, прогнившие и окутанные аурой смерти. Бронебыки, волки, медведи, даже мелкие зверьки — все они стали жертвой черной магии и чьей-то злой воли. Зеленые глаза без зрачков сотнями горели вокруг них, внушая страх, а хриплый рев проникал в тело, прямо в душу, заставляя бежать еще быстрее.

— О дух ветра, посланник богини, я молю тебя о помощи..!

Эльфы-заклинатели на ходу пытались вызвать старшего духа, но безуспешно. Нежить не давала и секунды отдыха, и все силы были направлены на удержание врагов на расстоянии.

— Командир, запасы стрел..!

— Не тратье обычные, используйте магические стрелы! — приказал Адраниэль. — Нужно продержаться до святилища!

— Что за святилище? — прокричал Дуглас эльфийке. Та дернула головой в знак «Некогда объяснять». Ее лицо было таким бледным, что казалось прозрачным.

Лес стал редеть, обнажая землю с пучками травы. Деревья сменялись на зелень — перед ними разлегся луг, созданный магией и ею же поддерживаемый. Нежить не отставала, хотя и двигалась намного медленнее группы. Некоторые из эльфов радостно закричали, но ликование длилось недолго.

С восточной стороны поляны на них быстрыми рывками надвигались стая химер. Похожие на свою предшественницу, они были черными с зелеными, словно расчерченными, вздувшимися венами.

— Ледяная гладь.

Стало холодно и, словно хрустальный паркет, лед растянулся вокруг них, превратив луг в огромное зеркало. Тут же вокруг послышались удары и недовольный рев. Нежить, лишившаяся после оживления разума и гибкости жизни, падала, сбиваясь в неясную кучу тел и растоптанных трупов.

Адраниэль воспользовался моментом и выпустил сигнальную стрелу вверх. Зеленая вспышка привлекла к себе внимание нежити. Следом появилась вторая вспышка, уже на другом конце луга, и впереди, словно иллюзия, замерцал храм из белого камня с расправившим крылья золотым орлом на крыше.

— Святилище!

До него оставалось меньше двадцати шагов, как с неба раздался визг. Черные птицы с блестящими крыльями и клювами устремились прямо к ним.

— Стимфы! — закричал в ужасе один из эльфов. Птицы снова закричали и синхронно взмахнули крыльями.

Свита для Ледяной принцессы||РедакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя