Едва он вошел в узкий коридор, как эльфы, сопровождавшие их, сдернули с него пояс с сумкой и кинжалом, перерезали путы и толкнули в ближайшую комнату. Скрипнула дверь и щелкнул замóк.
— Эй, вы чего творите-то, а? — Дуглас со всей силы ударил по свитой из корней дверь, но та даже не дрогнула. Снаружи послышался шум и грохот, а затем два скрипа и хлопок. — И как это понимать?
— Как увеселительный отдых, — донесся голос Рин из соседней комнаты. — Хорошо хоть развязали. Неприятно, когда веревки обжигают тебя даже сквозь одежду.
«Отдых? Забавно», — он осмотрел место своего заточения. Небольшая комната, сплошь из дерева и его составляющих, кровать и крошечное окошко, откуда свет свисал бледной лентой.
— Знаешь, что-то это мне напоминает гостиницу в Тигеле, нежели королевские покои.
— Не ворчи и отдыхай. Вряд ли в ближайшее время нам представится такая возможность.
Её спокойный уверенный тон и довод умерили его пыл и вор нехотя присел на жесткую кровать. Сейчас у него не было ничего, что могло бы ему помочь выбраться отсюда. Он выдохнул сквозь зубы и осторожно пощупал место, куда ударил его расторопный страж. На животе теперь точно появится лиловый синяк.
Подняв руку выше, Дуглас нащупал что-то круглое и твердое. Сердце взволнованно забилось, и на свет из кармашка появился Глаз дракона.
«Ну, теперь я могу хоть как-то постоять за себя, — подумал он, ложась на тонкую подушку. Может, мягкая перина сейчас подошла бы лучше, но и такое сойдет. — А пока, — он зевнул, — можно и вздремнуть».
Напряжение и ощущение близкой опасности исчезло, и сон быстро завладел усталым вором.
***
Король светлых эльфов размеренным шагом двигался в комнату. Мысли его были взбудораженными и ошеломленными.
«Почему демон заступилась за нее? — недоумевал он, и недавний страх вновь на мгновение сковал его. — Святое древо, будь я проклят, если солгу, но я впервые вижу того, кто смог использовать магию в Золотых лианах». — Золотые лианы были древним заклинанием, которое не под силу было разрушить даже ее создателям — светлым эльфам. И сейчас на его глазах это сделал демон!
Событие было не из рядовых, поэтому Авалонаниэль быстро направлялся к Хранителю, дабы получить совет. За всю тысячу с лишним лет правления он лишь дважды посещал его. Дерево Иггдрасиль — столб мирового баланса, а потому и его страж был одним из самых сильных и мудрых существ в мире, и беспокоить его по пустякам непростительно и опасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свита для Ледяной принцессы||Редакция
FantasiПервая книга дилогии «Ледяная принцесса» Мир Литар полон магии, тайн и событий. В нем живут разные расы и существа, а каждая встреча имеет особый смысл. Но что будет, когда Судьба, дремавшая тысячи лет, снова запустит свой ход событий? Однажды молод...