Раньше ему казалось, что нет ничего хуже смерти. Но как же он ошибался!
Крик баньши высосал из него все силы, и сейчас его голова разрывалась на тысячи кусочков. Дуглас с трудом приоткрыл глаза и среди цветных точек и извивающихся линий он увидел сгорбленную фигуру лича, что-то воодушевленно бормотавшего над странной и жуткой сферой. Неизвестная сила удерживала его над землей, на которой вор только сейчас сквозь боль смог разглядеть рунические символы. И весь этот ужас расчерчивали прутья решетки.
Рядом послышались стон и шуршание о каменный пол. Эльфийка также тяжело перенесла потусторонний крик баньши и лежала связанной в метре от него.
«Великий Единый, куда же мы влипли...» — Мозг горел огнем от попытки думать, но Дуглас упорно продолжал искать выход. Рин исчезла, а они станут частью жертвоприношения сумасшедшего мертвого некроманта. И если ничего не сделать, то и эльфы, что доверились им и их безумному плану, погибнут еще до рассвета. Да и весь мир тоже.
— Ох, как же больно, — простонала Лима, пытаясь усесться возле стены. — Мои силы...
— Их нет, — договорил вор, переводя взгляд с лича на нее. Спутанные волосы были покрыты грязью и кое-где запекшийся кровью. Бледное лицо с большими испуганными глазами бессильно смотрело на готовящийся ритуал.
Бормотание лича стало громче, и Дуглас прислушался.
— Скоро, скоро Повелитель придет и наградит нас за потраченные силы. Он дал нам ключ, а теперь у меня есть и недостающие жертвы, что Он так милостиво подарил нам, — некромант повернулся к ним и в черных глазницах вспыхнули две красные искры. — Очнулись. Плохие баньши, забрали всю силу у них. Но ничего, скоро мои творения принесут недостающее. Наслаждайтесь жизнью. — Последние слова он выплюнул с ненавистью и презрением.
«Точно безумный», — промелькнуло у вора в раскалывающейся голове. Нормальный человек не станет некромантом, а тем более не превратит себя в ходячего мертвеца. И какого Повелителя он там восхваляет?
Бежать было некуда. Рин пропала и, скорее всего, стала жертвой лича, и Дуглас с горечью и сожалением наконец понял, почему ассасин отказалась брать их с собой. Останься они с Лимой там, у эльфов было бы шанс выжить, но сейчас, когда помочь нельзя даже себе, что ему делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свита для Ледяной принцессы||Редакция
FantasyПервая книга дилогии «Ледяная принцесса» Мир Литар полон магии, тайн и событий. В нем живут разные расы и существа, а каждая встреча имеет особый смысл. Но что будет, когда Судьба, дремавшая тысячи лет, снова запустит свой ход событий? Однажды молод...