Импирит (2 часть)

1.4K 70 0
                                    

  «Приветствую, человек и бессмертная».

  Дуглас широко раскрыл глаза и схватился за голову. Низкий хриплый голос шел словно изнутри. Это и есть хранитель?

  — Приветствую, Хранитель, — сказала Рин.

  Черепаха повернула голову в сторону гидры и прищурила глаза. Через несколько минут, показавшиеся вору бесконечными, она посмотрела на них.

  «Вы принесли то, что было украдено вами. Зачем?»

  — Мы ничего не крали! — от такого заявления Дуглас разозлился. Да как смеет это ископаемое предъявлять им что-то?

  «Мы не различаем людей на отдельных представителей. Для нас вы все одинаковы».

  Он хотел возразить, но ассасин дернула его за руку, призывая молчать.

  — Он прав, Даг. У них совершенно иные ценности, — тихо сказала она, незаметно стукнув его. — Хранитель, мы принесли камень, потому что люди не имеют права и сил удержать его. Он не для нас, а потому будет нести только зло.

  Черепаха издала звук, похожий на хрюканье.

  «Верно. Слабые лишь пища для него. Но ты, бессмертная, обладаешь достаточной силой, чтобы сопротивляться ему и использовать нашу силу».

  Дуглас вспомнил, как она смогла остановить волну монстров всего одним словом. Значит, по словам черепахи, он так не сможет?

  Рин вытащила импирит и он вспыхнул в лучах солнца. Болотники подались вперёд и вперили в него свой взгляд, не смея оторваться хоть на миг. Она протянула его черепахе, казавшейся исполином перед ними.

  — Вот он, импирит.

  «Импирит? Значит, так люди называют его. Для него у нас нет названия, он — наша жизнь и смысл существования».

  Удар сердца гулко отдался в его голове, словно давая подсказку.

  — Сердце болот... — протянул вор, пока его мысли лихорадочно вертелись. Странная давящая сила, приводящая к унынию людей, беспорядочное нападение болотников и их беспрекословное подчинение — все обрело смысл. Но он не понимал, почему эта черепаха называет Рин бессмертной. Его она тоже будет человеком звать?

  «Можно и так сказать, человек. — хранитель приблизился к Дугласу, что он почувствовал горячее, затхлое дыхание. Возможно, этому монстру уже сотни лет, и он видел начало эпохи Людей, а может, и закат Драконов. — Люди всегда были жадными и слабыми, и чтобы завладеть нашей силой, они позвали Его».

Свита для Ледяной принцессы||РедакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя