Новая головная боль ( 1 часть)

1K 31 0
                                    

Спасенная эльфийка была красивой, если не сказать, прекрасной: розоватая гладкая кожа, тонкий стан и милое точеное лицо. Таким оказалось первое впечатление от ее внешности.

Эльфику перенесли в небольшую каюту, где уложили на жесткую койку. Всех матросов разогнали работать, а потому в комнате были только капитан, лекарь, Дуглас и Рин. Достав какую-то склянку с жидкостью, Хартман откупорил ее и сунул под маленький, чуть курносый, нос. Эльфийка сморщилась и несколько раз подряд чихнула. Почти сразу как капитан и лекарь привели девушку в чувство, им пришлось сделать несколько шагов назад. Яркие зеленые глаза, цветом напоминавшие сочную летнюю зелень, широко распахнулись и недоуменно оглядели каюту. Бледно-зеленая аура окружала ее, отталкивая своим чистым светом демонидов.

— И как я здесь оказалась? — высокий голос прорезал наступившую от ее пробуждения тишину. Эльфийка удивленно и настороженно рассматривала опешивших моряков, и за дело взялся Дуглас, сглаживая неловкость.

— Тебя сняли с тонущего корабля и перенесли на «Ночную странницу», — сказал он, подходя ближе. Хартман и коренастый лекарь, Соил, с облегчением уступили место. — Как ты себя чувствуешь?

Эльфийка проигнорировала его вопрос и, сморщив носик, оглядывала скудно обставленную комнату. Взгляд зеленых глаз остановился на стоявшего у дверей ассасина.

— Ты, — ткнула она пальцем в Рин, — что делает человек на корабле, полном нечисти? Тебя тоже похитили эти демоны?

Дуглас поперхнулся от неожиданности и поднявшегося к горлу смеха.

«Рин — человек? Боже, это настолько нереально, насколько смешно».

— Плыву, — ответила Рин, не двигаясь с места. Капитан стрельнул в ее сторону глазами, а затем учтиво поклонился эльфийке и произнес:

— Я рад, что вы пришли в чувство, мисс. Мне нужно покинуть вас, а потому, если что-то понадобится, обращайтесь к ним. — Загорелая рука указала на них. Внутри вора поднялось возмущение. Сам значит спас эту эльфийку, а теперь по тихому отчаливает? Он открыл рот и тут же закрыл, остановленный едва заметным прикосновением прохладных пальцев. И как она так быстро и бесшумно передвигается?

— Люди, — разочарованно вздохнула светловолосая девушка. — Ну, это все же лучше, чем бесы-прислужники.

Свита для Ледяной принцессы||РедакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя