Проснувшись в мягкой кровати, Дуглас чувствовал себя на удивление отвратительно. Новость о том, что огр-пират здесь, в Белингазе, мало чем могла порадовать его, а тут еще и «Ночная странница» пять дней будет стоять в порту, что лишь подстегивало его нетерпение покинуть это место. Выдохнув сквозь зубы, он стал с досадой вспоминать, с чего вообще началась эта дурацкая куролесица.
Всего два года назад...
Наместник Ирдарии, подданный королевства Алмерии, дал ему задание украсть древнюю реликвию, являвшуюся символом четвертого морского барона Каргара. И дело было не только в ее древности.
Штормовой сотрясатель, молот, созданный злобным морским драконом. Его силы было достаточно, чтобы разбить в щепки корабль с одного удара. Алмерия не могла допустить этого, и использовала все, что можно было, не развязывая при этом войну с архипелагом.
Задачу вор выполнил, и в тот день, когда он в ночной мгле спрыгнул с корабля Каргара, в бушующие волны, огр в безумной ярости выкрикнул голосом, похожим на гром:
— Дуглас Валмер, когда-нибудь ты сам придешь молить о пощаде, ведь сам змеебог достанет тебя и разорвет твою душу на части!!
***
На следующий вечер город был еще ярче. Везде висели цветные гирлянды, а люди с волнением и восторгом носились взад-вперед, покупая и продавая различные подарки со схожей эмблемой на облицовках — синей извивающейся змеей. Как объяснил им Иу, завтра начнется фестиваль местного божества, Великого Морского дракона, который уже много лет дарит свое благословение пиратам и жителям архипелага.
На слова мальчика Рин издала странный смешок. Дуглас посмотрел на неё, но промолчал, переводя внимание на рассказ проводника.
— Этот фестиваль проводится каждый год, а в конце все бароны, в разное время, конечно, преподносят божеству свои дары и кладут их у входа в подводную пещеру, где, по легенде, и обитает морской змей.
— А зачем богу сокровища? — спросил Бран, отрываясь от ярких фонарей, дополнительно развешенных вдоль дороги.
Мальчик криво улыбнулся и ответил:
— Это что-то вроде ежегодной платы за защиту и благословление. Всякий раз, когда враги пытаются проникнуть сюда, змей вызывает страшный шторм. Хотя нам от этого только лучше, — закончил он, с благоговением глядя на устанавливаемую статую ужасного змея. Аквамариновые камни, вставленные вместо глаз, фосфорецировали в свете огней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свита для Ледяной принцессы||Редакция
FantasyПервая книга дилогии «Ледяная принцесса» Мир Литар полон магии, тайн и событий. В нем живут разные расы и существа, а каждая встреча имеет особый смысл. Но что будет, когда Судьба, дремавшая тысячи лет, снова запустит свой ход событий? Однажды молод...